Ailanto, Айланто
Испанский лейбл, запущенный братьями близнецами Иньяки и Айтором Муньос, славиться своими нестандартными цветовыми решениями, геометрическими формами, художественными и кинематографическими аналогиями. Оригинальные принты, мозаика и вышивка делают женскую одежду бренда узнаваемой во всем мире.
Братья Муньос появились на свет в Бильбао в 1968 году. Оба они закончили отделение изобразительного искусства в университете Барселоны. Иньяки дополнительно получил дизайнерское образование в колледже дизайна одежды IADE. Компанию Ailanto братья Муньос основали в Барселоне в 1992 году. Помимо создания модной одежды, дизайнеры работали над линиями модных товаров для дома, участвовали в проектах в области архитектуры и искусства. Путь бренда к национальному рынку в 1995 году открыла его презентация в модном салоне Гауди в Барселоне. Женская одежда Ailanto стала активно продаваться на международном уровне с 1998 года, покоряя европейские салоны моды, в том числе в Париже. В 1999-м коллекции бренда были представлены на мировом подиуме в Pasarela Cibeles в Мадриде. С 1999 по 2009 бренд развивался в геометрической прогрессии и заработал отменную репутацию как на европейском, так и на азиатском, американском рынках. С 2001 года Ailanto стали частью престижной испанской ассоциации дизайнеров (ACME). Коллекции бренда регулярно презентовались в Pasarela Cibeles - в настоящее время известной как Mercedes Benz Fashion Week в Мадриде. В 2004 году Иньяки и Айтор получили лучшую в Испании награду за дизайнерское мастерство от модного журнала Glamour, а также приз LLongueras за лучшую дизайнерскую коллекцию. С 2005 года братья делают ставку на городской стиль женской одежды с элементами искусства и кинематографа. В 2009 году Ailanto был награжден специальным призом от испанского издания Marie Claire в номинации «Лучший национальный дизайнер». 2009 год свидетельствует о важной вехе в истории компании, ознаменованной открытием первого бутика Ailanto в Барселоне. Три года спустя фирменный магазин марки появился в Мадриде. Ailanto очень часто принимает участие в интересных совместных проектах: бренд сотрудничал с Музеем Гуггенхайма в Бильбао, с компаниями Lladro, L’Oreal, Naf Naf, Chupa Chups, Alfombras CAP, Alter Ego - Campari, Nespresso, NH Konstanca, Santa and Koul, Sargadelos, Cool girls, W Barcelona, London No1, COAC, Chinzano, Cerabella и многими другими. Продукцию Ailanto можно встретить в крупнейших торговых центрах мира, к примеру: в Bergdorf Goodman, Rag Cie., Harvey Nichols, Anthropology, Baycrews, Lane Crawford и пр. В 2012 году Иньяки и Айтор продолжают развивать линию одежды Ailanto с добавлением новых продуктов для дома, расширяя ассортимент бренда. Дизайнеры делают ставку на визуализацию, опираясь на возможности цветовых сочетаний, экспериментах с геометрическими формами, ссылках к авангардным художественным течениям. Акцент делается на деталях, отделке и на выборе благородных материалов, которые добавляют необходимую мягкость в противовес ультра-современному эстетизму и прогрессивным технологиям производства. Братья-близнецы черпают вдохновение для своих коллекций буквально отовсюду, создавая, порой, совершенно уникальные творения. Вдохновением для коллекции сезона весна-лето 2013 в рамках Mercedes-Benz Fashion Week в Мадриде стали работы итальянского архитектора Джио Понти и его дом, который он сам спроектирован в 1956 году в горах Венесуэлы. Чтобы отразить контраст растительной жизни с архитектурными шаблонами, дизайнеры разработали ряд моделей из мрамора и бриллиантов с силуэтами птиц какаду и туканов. Изделия с принтами в форме листьев и цветов также стали частью коллекции. Осенне-зимний показ 2012-13 от Ailanto отличался обращением к китайской культуре: в моделях были использованы элементы китайской вышивки, рисунков и цветов. Среди поклонников бренда есть немало именитых особ: Сара Карбонеро, Принцесса Летиция, Евгения Сильва, Леонор Вотлинг, Моника Крус и др. |
Рубрики статей:
|