Aigner, Айгнер
Немецкий бренд класса люкс Aigner, основанный в 1965 году, стал символом высокого качества, уникального мастерства и совершенства. Это детище модельера Этьена Эгнера. В своем бренде дизайнер соединил тосканские традиции и немецкую точность.
Родился Этьен Эгнер в Венгрии в 1904 году. В двадцать два года он перебрался во Францию, где начал работать переплётчиком книг. Параллельно с основной деятельностью он занимался изготовлением женских ремешков, сумочек и различных кожаных аксессуаров. Живя в Париже, он разработал коллекцию сумочек для нескольких мероприятий. После войны его изделия начали пользоваться популярностью, и он стал получать заказы от известного дома моды Christian Dior. Сам мэтр Диор дал Этьену Эгнеру дельный совет о том, что нужно создавать что-то своё, несмотря на стандарты и чужие мнения. Прислушавшись к слову мастера, Этьен в 1949 году создает собственную коллекцию кожаных аксессуаров. Его первое дефиле, состоящее из стильных кошельков и сумок, стало настоящим триумфом молодого бренда. Постепенно ассортимент продукции марки начал потихоньку расширяться: появились ювелирные изделия, очки, часы, женская и мужская одежда. С течением времени производство улучшалось, но бренд всегда оставался верен своим принципам. В настоящий момент логотип компании можно узнать по подкове. По словам Этьена, подкова символизирует постоянство, идентичность, уверенность, ощущение безопасности. В 1950 году продукцию бренда заметили американские модные издания, и дизайнер был приглашён в Нью-Йорк для организации показа. Монограмма бренда в форме подковы стала иконой качества и современного стиля. И только в 1965 году в Мюнхене, спустя почти 16 лет после первого показа Этьен основал компанию под названием Etienne Aigner. В этом ему помог талантливый бизнесмен Хайнер Ранкл. 1972 году компания открывает филиал в Италии и быстро завоёвывает весь кожаный итальянский рынок. Ассортимент выпускаемой продукции расширился за счёт появления обуви и чемоданов. В 1973 году бренд вышел на международный уровень, в компании появилась система франчайзинга. В 1974 году бренд начал выпуск галстуков и шёлковых шарфов. Следующий год ознаменован появлением первого аромата под названием «Etienne Aigner № 1», который сразу завоевал популярность. Первая коллекция одежды для мужчин и женщин под именем бренда была презентована только в 1978 году. Комплекты одежды и аксессуаров отличались элегантностью и удобством. В стиле проскальзывали элементы кантри. Этьен в своё время много путешествовал по Америке и, по его признаниям, стиль кантри в его моделях появился благодаря сельским пейзажам США. Компания ориентируется на людей, которые ценят долговременность стиля и чтут свои традиции, но не безразличны к инновациям. Цветовая гамма включает в себя насыщенные, природные цвета: морские и нежные фарфоровые оттенки, цвета земли. Грубая кожа также отражает природное начало и естественность. В 1979 году бренд Etienne Aigner становится акционерным обществом. А в 1982-м свет увидел роскошную коллекцию ювелирных изделий и часов компании. Постепенно марка завоевывает популярность и в латиноамериканских странах (Мексика, Куба и др.). Несколько коллекций бренда были изготовлены специально для их тропического климата. В 1987 году бренд получает официальную лицензию на производство различных видов очков. Позднее, в 1988 году бренд получит право на выдачу лицензий компаниям, занимающихся выпуском очков. В 1990 году бренд отмечен наградами за выпуск модной женской и мужской одежды. На этой церемонии присутствовали многие представители именитых Домов моды Европы и Америки. В 1994 году руководство бренда решает ввести новый фирменный стиль компании. В 2000 году компания переживает трагический период – в Нью-Йорке в возрасте 96 лет умирает Этьен Эгнер. Однако работа компании не останавливается, и уже на следующий год бренд получает награду за линию спортивных часов. В 2002 году был открыт флагманский магазин в Мюнхене. Своими размерами он значительно превосходит большинство других магазинов Aigner. Годом позже рядом с аэропортом Мюнхена появляется ещё один магазин марки. В 2004 году бренд начинает выпускать письменные принадлежности. В 2005 году открываются магазины в Джакарте и Дубаи. В 2006 году выходит в свет коллекция под названием Sterling Silver. Она запомнилась элитными модными аксессуарами и интересными оттенками мужской и женской одежды. В 2008 году генеральным директором бренда становится Сибилла Шон. Она начинала свою карьеру в Aigner в качестве закройщика. Позднее она перешла в отдел продаж в качестве международного менеджера, а затем – в департамент по закупкам. В итоге Сибилла была выбрана главным руководителем компании. На протяжении более сорока лет Aigner остаётся элитным брендом в Германии. Свою продукцию из кожи, модные аксессуары, одежду бренд поставляет на сегодняшний день более чем в сорок девять стран мира. В целой армии поклонников марки замечены Каролина Куркова, Александра Ползин, Кэт Дилэй, Ноэль Рено и др. Этот бренд рассчитан на тех, кто не умеет и не стане экономить на своём комфорте. Привык получать всё самое лучшее, ценит традиции и качество. Направление бренда: мастерство, основательность, качество, роскошь. Ценовая категория: очень высокие цены. Материалы, в которых упоминается Aigner:
|
Рубрики статей:
|