Adler, Адлер

Adler, Адлер

Основатель этого швейцарского ювелирного дома со столетней историей Жак Адлер – автор множества изумительных, роскошных украшений, которые с радостью готовы носить знаменитые леди мира. Многолетний опыт и отменное чувство стиля прославило бренд далеко за пределами его родины.

История бренда началась еще в 1886 году. Тогда Жак Адлер – уроженец Австро-Венгерской империи – после обучения в Вене ювелирному мастерству решает открыть собственный салон-ателье в самом центре стамбульского квартала ювелиров. Его творения сразу отличились от остальных скрупулезной точностью огранки, новаторским подходом с сочетанием западных и восточных традиций.

В дальнейшем Жак подключил к бизнесу всю свою семью. Почти столетие спустя в 1972 его внук Франклин Адлер перевозит офис компании в Женеву, где начинает серьезно вкладываться в раскрутку дедушкиной компании. В период 1975 по 1985 годы изделия бренда позиционировались как произведения искусства, в частности близкие к театру. В связи с чем проводилась активная рекламная кампания, связанная с театральной жизнью.

В 1983-м году впервые бутик Адлер появился в Азии – в Гонконге. А через два года фирменный салон-магазин открылся в Лондоне. С 1985 по 1993 руководство Адлер успешно воплотила в жизнь рекламную кампанию, связанную с архитектурой и строительством. Основная ее идея – подчеркнуть сходство точной огранки драгоценных камней с выверенными проектами зданий. Элитные дома, как и дорогие украшения, отличаются благородными материалами, гладкой текстурой, бескомпромиссной детализацией и долговечностью. Помимо привычных сапфиров и изумрудов в изделиях бренда того времени были использованы частицы дерева и шелка, что было абсолютным новаторством в ювелирной индустрии.

В 1986 году бутик Адлер открылся в Гштааде – в престижном горнолыжном курорте Швейцарии. С 1985 года у компании появился новый слоган: «Драгоценности – память мира». После окончания своей «театральной» кампании с 1993 по 1998 годы бренд запускает рекламу, связанную с темой двери. В журнальных проспектах и каталогах продукция Adler была представлена в проеме красивой, искусно декорированной двери, намекая на то, что драгоценности могут приоткрыть дверь в историю и память мира.

В 1998 году салон Adler открывается в Токио, и в то же время начинается масштабная рекламная кампания бренда под названием «M’emoire des femmes. M’emoire du Mond» (Мемуары женщин. Мемуары мира). Она продлилась вплоть до 2002 года и сопровождалась оригинальными фотографиями женщин в сказочных образах и украшениями марки. Проект был в большей части посвящен современным бизнес-леди, которые, по мнению Франклина Адлера, становятся растущей силой на рынке ювелирных изделий, покупая все больше драгоценностей, чем когда-либо прежде.

В настоящее время ювелиры компании активно исследуют возможности углерода, стремясь расширить границы его использования в создании украшений. Благодаря чему появились коллекция «Затмение», в которой эффектно объединены оригинальная матовая, волокнистая текстура углерода и сияющие драгоценные камни. В 2013 году бутик Адлер появился в Дохе (страна Катар).

Ювелиры Адлер не особо любят следовать моде, они сами ее творят, смело экспериментируя и создавая новые тенденции. Единственное, чем они руководствуются в работе, - это преданность женщине и ее красоте. Более 120 лет Дом Адлер контролирует каждый шаг производства: выбор формы, материалов, покупку камней, их обработку, маркетинговые ходы и пр. Изделия бренда отличаются оригинальной огранкой, необычными, но очень изысканными формами, смешением цветов и материалов. В салонах марки можно приобрести практически все разновидности ювелирных изделий: кольца, серьги, ожерелья, браслеты и пр.

Отличительные черты ювелирного дома Адлер - любовь к сочетаниям, диалог между культурами и ориентация на высокое качество от кутюр. Потомки семейной династии сохранили неизменный новаторский дух марки. Сейчас управляют брендом уже четвертое поколение Адлеров - Шарон и Аллен. В 2009 году они создали премию Adler Design Jewelry Awards, ставшую престижной во всем мире. Благодаря этому конкурсу многие молодые и талантливые ювелиры открыли для себя новые возможности. На сегодняшний день салоны бренда есть в Гштааде, Лондоне, Москве, Гонконге, Токио, Дохе и Дубаи.



Материалы, в которых упоминается Adler:

Westwing.ru представляет коллекцию товаров-лауреатов Red Dot Design Award

Westwing.ru представляет коллекцию товаров-лауреатов Red Dot Design Award

...всемирную известность благодаря выдающемуся дизайну, инновационности и функциональности своих решений. В их числе Palomar, Bobino, Kikkerland, Troika, Black+Blum, Eva Solo, Joseph Joseph, Monbento и StAdler Form.
Участники шопинг-клуба Westwing.ru смогут подобрать дизайнерские аксессуары, гаджеты, предметы интерьера или интересные решения для кухни. В рамках акции на Westwing.ru появятся «мятые ка... Читать полностью »
Конкурс “Лучший пользователь Весны-2015” на myCharm.ru

Конкурс “Лучший пользователь Весны-2015” на myCharm.ru

...размещай отзывы в каталоге косметики, просто общайся – твоя деятельность может стать поводом для получения ценного приза! Среди наших призов: 15 стайлеров от Scarlett, 2 мультиварки и 2 обогревателя от StAdler Form, 1 керамическая кастрюля от Emile Henry и целых 5 переносных мангалов от Forester! Что нужно сделать, чтобы получить один из перечисленных призов? Нужно активно проявлять себя в участии... Читать полностью »
Конкурс рецептов "Крупяные манёвры" на Поварёнке

Конкурс рецептов "Крупяные манёвры" на Поварёнке

...
Итоги конкурса будут подведены: 11 марта 2013 года.
Для победителей компания Мистраль предоставила следующие призы:
1 место - мультиварка Chef One StAdler Form
Мощность: 800 Вт
Количество программ: 12
Русифицированный дисплей
Сенсорное управление
Функция готовности к заданному времени
Материал кастрюли: анодированный алюминий c антипригарным покрытием Daikin
2 место - хлебопечь Baker One StAdler... Читать полностью »