Acne, Акне
Acne (Акне) – узнаваемый и очень востребованный шведский бренд модной одежды. Славится своими благородными и элегантными коллекциями, адресованными представителям прогрессивной молодёжи.
Молодёжный шведский бренд Acne (Акне) знает весь мир. Как короля делает свита, так и эту знаменитую компанию делает её клиентская аудитория. А одежду этой марки покупают очень серьёзные и стильные молодые люди. Молодёжь привлекает полное отсутствие вычурности и лишних деталей, «утяжеляющих» образ, в одежде нет даже намёка на какую-либо провокацию. Марка нравится своим покупателям за очаровательный и строгий минимализм, который просто пропитана каждая модель в коллекции. Работа дизайнеров подкупает своей грациозностью и виртуозной игрой чётких линий. Работая в этих направлениях, дизайнеры шведского бренда Acne (Акне) успешно увеличивают свой круг клиентов (в том числе и звёздный), а так же годовой оборот компании. Свой путь в мире моды эта популярная компания начала в одна тысяча девятьсот девяносто шестом году. Автор бренда – знаменитый дизайнер Jonny Johansson (Джонни Йоханссон). Он выпустил первую коллекцию модных джинсов, характерной отличительной особенностью которых стала ярко-красная строчка, с помощью которой были соединены все детали моделей. Дебют прошёл более, чем успешно и в одна тысяча девятьсот девяносто восьмом году дизайнер выпустил первую полноценную коллекцию под лейблом Acne Jeans (Акне Джинс). Название компании Acne (Акне) выбрано не случайно. Оно представляет собой аббревиатуру от фразы «Ambition to Create Novel Expression» («Амбиции для создания нового выражения»). Такое оригинальное название обязывает ко многому. Но продукция бренда соответствует своим заявкам. Потому, что выпускает данная компания настолько уникальные и неповторимые вещи, что ничего подобного вы больше никогда и нигде не увидите. Как известно, первая коллекция Jonny Johansson (Джонни Йоханссон) вышла в одна тысяча девятьсот девяносто шестом году и разошлась в основном между друзьями и родственниками дизайнера. А вот последующие выпуски имели Acne (Акне) имели просто грандиозный успех и в основном за счёт своих звёздных клиентов, которые стали активно раскупать продукцию молодого шведского бренда и появляться в джинсах с лейблом Acne (Акне) на различных дружеских вечеринках и модных тусовках. Особенно в такой рекламе усердствовали две самые постоянные и преданные клиентки марки - Кайли Энн Миноуг (Kylie Ann Minogue) и Кэтрин «Кейт» Энн Мосс (Katherine «Kate» Ann Moss). Однако, дизайнер Jonny Johansson (Джонни Йоханссон), несмотря на популярность джинсовой одежды не зацикливается на моделях только из этого материала. Окрылённый большим успехом дизайнер в самое ближайшее время после основания своей марки принялся за производство таких модных изделий, как: элегантные платья, качественные свитера, разнообразные майки, оригинальные шорты. Так же, фирма предлагает вниманию своих клиентов самый широчайший выбор всевозможных аксессуаров. Стиль всех коллекций остался прежним – это весьма свойственный культуре Швеции привлекательный минимализм в сочетании с необычным кроем и интересными расцветками. Особенно это заметно, если обратить внимание на цветовую палитру коллекций. Дизайнеры используют, как классические цвета (чёрный и белый) и их оттенки, так и более яркие, чувственные и вызывающие (терракотовый, серый, шоколадный, фиолетовый и прочие). Марка работает в очень популярном сегодня среди молодёжи стиле – «унисекс», что вкупе с ассиметричным кроем деталей делает марку просто супер популярной. Дизайнер фирмы Jonny Johansson (Джонни Йоханссон) в двухтысячном году получил титул «Лучший дизайнер года» по версии глянцевого издания «Elle» («Элли»). А продукция компании побила все рекорды по проценту продаж в Лондоне (Великобритания), Нью-Йорке (Соединённые Штаты Америки), Германии, Стокгольме (Швеция) и Капенгагене (Дания). Бренд Acne (Акне) активно сотрудничает и с другими модными компаниями. Так, например, в две тысячи восьмом году фирма выпустила коллекцию модной одежды для «Lanvin» («Ланвин»). Коллекция получилась на столько прекрасной, что другая компания – «Fantastic Man» («Фантастик Мэн») поспешила заключить выгодный контракт с Acne (Акне). После очередного успеха к дизайнеру шведского бренда обратились уже ювелиры - Mikael Zobel (Микаэль Зоблем) и Husam El-Odeh (Хусам Эль-Одехом). Бренд рассчитан на молодых, серьёзных и прогрессивных молодых людей, успешных и перспективных, которые не стремятся привлечь к себе внимание ядовитыми тонами и вызывающим внешним видом. Марка посвящает свои работы интеллектуально развитым, модным и стильным людям, кто предпочитает качественную одежды и презентабельный дизайн. Направление компании: качество, стильность, успех. Цены: доступны для представителей среднего достатка. Материалы, в которых упоминается Acne:
|
Рубрики статей:
|