ANTEATER, АНТИТЕР

ANTEATER, АНТИТЕР

Это один из самых известных в России брендов, производящих одежду в уличном стиле. Ее создают в Санкт-Петербурге. Продукция бренда позиционируется как «уличная униформа» для активного образа жизни.

Производство одежды в этой компании - не на первом месте. Основную роль играют разработка модных принтов и сами их авторы - иллюстраторы, молодые художники, граффити-мастера и другие активисты. Имена многих художников известны тем, кто увлекается субкультурным андеграундом, граффити и скейтбордингом.

Команда Anteater активно сотрудничает как с зарубежными, так и с отечественными компаниями. Вся продукция тщательно тестируется и проходит проверку. Производители бренда всегда учитывают мнение знатоков уличного стиля и актуальные на сегодняшний день тенденции.

Развитие, по мнению Anteater, – это одно из важнейших вещей в жизни бренда. Торговая марка занимается активной помощью молодым дарованиям, предоставляя им свои вещи в качестве полотна для реализации идей. Кроме того, бренд сотрудничает с известными музыкантами и рейдерами, предоставляя им возможность воплощать творческие задумки с помощью коллекций марки. Anteater очень бережно и с любовью относится к культуре и ценностям уличной субкультуры и моды.

В 2007 году под руководством графического дизайнера Никиты Яруцкого родился бренд Антитер. Отправной точкой в развитии компании стали страницы сайта, посвящённого уличной субкультуре, моде, который был создан Никитой. Первые футболки появились ещё в 2006 году, до официальной организации компании. Они пользовались большим спросом. Именно после этих футболок и пришла мысль о выпуске полноценной коллекции одежды уличного стиля. Сейчас в основную коллекцию бренда кроме футболок входят: ветровки, толстовки, шапки, банданы, кепки, рюкзаки, портмоне, кошельки, ремни и солнцезащитные очки.

Развиваться бренду в этом ключе помогло образование Никиты. Название компании выбиралось случайно. С английского языка «аnteater» переводится как «муравьед». Основателям бренда слово показалось довольно забавным. Основной акцент фирмы - выпуск простых вещей для повседневного времяпрепровождения, в которых кроме всего прочего было бы комфортно кататься на скейтборде и рисовать граффити.

Разработкой разноцветной граффити занимаются самоучки иллюстраторы и простые уличные художники. В настоящее время на счету бренда имеется несколько совместных коллекций, в том числе и с американской компанией Saucony и с испанской фирмой Laser Barcelona. Результаты их коллабораций можно обнаружить в различных скейт-магазинах Швейцарии, Франции, Англии и других уголках Европы. Впрочем, всё же главным потребителем продукции бренда является российская аудитория.

Офис бренда открылся всего несколько лет тому назад. Это произошло после того, как Никита перестал справляться с большим потоком работы, и ему пришлось подобрать себе надежных сотрудников. По его словам, теперь уже и неизвестно, когда бренд начал приносить постоянный доход, ведь строгой отчетности им никогда не велось. Единственное, что известно точно - практически вся заработанная прибыль идёт на разработку новых коллекций и развитие бренда.

Успех Anteater получил благодаря низкой конкуренции в 2007 среди торговых марок, занимающихся уличным стилем. К тому же более подробно люди узнали об уличном стиле благодаря сайту Никиты. В планах марки - расширение линеек производства. Кроме выпуска одежды прибавится спортивная обувь, нижнее бельё, солнечные очки с необычными формами линз, рюкзаки и прочие необходимые аксессуары. Товары бренда можно приобрести в тридцати российских городах, а также в бутиках для скейтеров в Англии, Швейцарии, Хельсинки, Испании. Работает и фирменный онлайн-магазин марки.