A.F. Vandevorst, А.Ф. Вандеворст
Супружеский союз бельгийцев Ан Вандеворст и Филиппа Арикса подарил миру моды престижный международный бренд A.F. Vandevorst (А.Ф. Вандерворст). Под ним выпускаются коллекции концептуальной женской одежды, обуви, сумок, аксессуаров и нижнего белья.
История марки началась еще в 1998 году, когда Филипп и Ан, вдохновленные произведениями художника Йозефа Бойса, показали парижской публике свое первое совместное дефиле прет-а-порте под именем А.Ф. Вандерворст, за что удостоились премии на парижской церемонии «Venus de la mode». В название марки вошли первые буквы имен модельеров и фамилия Ан. На логотипе компании A.F. Vandevorst изображен красный равносторонний крест, подчеркивающий особенность стиля бренда – обращенность к эстетике медицинских учреждений. По признанию Филиппа, больничная форма представляет собой нечто универсальное, равномерное, хорошо подобранное и удобное для человека. В каждой вещи A.F. Vandevorst за многослойными тканями, фактурными линиями с обилием драпировок, фурнитуры и мрачных тонов кроется глубокий смысл. Их показы шокируют своими нестандартными подходами, сочетая в себе многозначный перфоманс и привычное дефиле. Их стиль отличает четкий, обтекаемый образ, симметричные линии и формы, необработанные, грубые ткани и разнородные линии. Женщина, на которую ориентирована одежда бельгийского дуэта, любит мечтать и путешествовать, но при этом способна трезво оценить ситуацию. Она подобна кочевникам - никогда не живет в одном месте и любит открывать все новые вещи. Дизайнерскую пару в 1987 году судьба свела в Королевской Академии искусств в Антверпене, где будущие модельеры получили образование. У каждого из супругов есть хороший опыт работы: Ан с 1991 по 1998 была первым ассистентом Дрис а Ван Нотена, а Филипп с 1992 по 1998 ассистировал Дирку Биккембергсу. Их союз оказался успешным и в семейном, и в карьерном плане. После удачной заявки в фэшн-индустрию на парижском показе талантливый дуэт завалили заказами и предложениями о сотрудничестве. В 2000 году они работали над созданием костюмов для театральной пьесы Сьюзен Сонтаг, в 2001 году бельгийское посольство в Токио приглашает их презентовать весенне-летнюю коллекцию. Концептуальные и провокационные вещи этого показа выставлены в Музее искусств в Нью-Йорке. В 2002 году творческий дуэт создает костюмы для Нидерладской оперы (для постановки Леоса Яначека) в Амстердаме. А в Нью-Йорке сотрудничает с Валери Стил, вместе с которой выпускает новую коллекцию в технологическом институте моды. Признанный авторитет в мире фэшн-индустрии - Анна Винтур (глава американского журнала «Вог» (Vogue)) - назвала Ан и Филиппа дизайнерами будущего. После успешно зарекомендовавшей себя линии одежды в 2003 году A.F. Vandevorst начинают выпускать модную обувь и аксессуары Фетиш (Fetish). Бренд принимает участие в выставке одежды и текстиля в Барселоне, выставляется в музеях Лондона и Чикаго. Супруги-дизайнеры сотрудничают с итальянскими брендами Ruffo Research (2001-2002), Allegri (2005), с бельгийской маркой L’Aventure, становятся почетными гостями на фестивалях моды в Риме («Altamoda», 2004) и в Москве («Albamoda Festival», 2005). С января 2006 года A.F. Vandevorst запускает линию нижнего белья «Сумерки» (Nightfall) и презентуют ее в Париже. Несмотря на коммерческий успех бренда в статусе люкс, у него существует и бюджетная линия «A. Friend by A.F. Vandevorst». Фото: style.com Материалы, в которых упоминается A.F. Vandevorst:
|
Рубрики статей:
|