Mambo24: «Как бороться с нечестными предложениями скидок?»
Сегодня практически 15 % интернет-пользователей рунета заглядывают на скидочные сайты. Что же привлекает их внимание? И так ли в действительности сладки плоды выставленных предложений?
В рунете существует более 40 популярных сервисов по предоставлению скидочных купонов. Все они утверждают о своей уникальности и честности предложений. Однако многочисленные отзывы на форумах утверждают совершенно противоположное: •преднамеренное завышение стоимости; •снижение качества оказываемых услуг; •продажа китайских товаров под видом брендовой продукции; •сложности при посещении развлекательных заведений; •плохое обслуживание в заведениях ресторанного типа. Присутствие этих моментов на всех купонных сайтах способствует тому, что этот рынок не развивается в отношении улучшения условий для пользователей. Изменить данную ситуацию попробовал молодой сервис Mambo24.ru. О проекте Mambo24 Проект Mambo24 был запущен весной 2015 года. Его основная идея — создать объединенный агрегатор, где покупатели смогли бы в одном месте приобрести необходимые им категории товаров. Сделать покупки более экономичными позволяет единая накопительная система бонусов. Ими можно оплачивать до 30 % стоимости покупок. Агрегатор объединил в себе четыре основных раздела: •товары; •купоны; •доставка еды; •авиабилеты. Эти категории позволяют полностью охватить все отрасли сферы российского потребительского рынка. На данный момент в категории «Товары» размещено свыше 150000 товаров, в разделе «Доставка еды» — свыше 50 ресторанов, в «Авиабилетах» — 15 авиакомпаний. Многие компании проводят акции и предлагают услуги бесплатной доставки. Mambo24 объявила войну нечестным скидочным купонам Представители агрегатора Mambo24 провели тщательный анализ, что позволило выявить основные недостатки ресурсов и разработать оптимальную схему предупреждения их возникновения на сервисе Mambo24.ru. Результатом этих работ стала совершенная концепция раздела «Купоны» на Mambo24: •не взимается плата за купоны (оплата возможна в единичных случаях); •все размещенные компании проверяются на честность предложений; •оперативный отклик на предложения и замечания по работе сервиса; •открытое комментирование акции; •оперативный отклик на замечания по работе компании, которая предоставляет скидку. Такие условия делают сервис наиболее привлекательным для потенциальных пользователей скидочных купонов. Собственно эти условия и создают предпосылки современного подхода к формированию предложений скидок на российском рынке.
Коды для вставки:
Как это будет выглядеть?
relook.ru
\
Mambo24: «Как бороться с нечестными предложениями скидок?»
|
|
Комментарии:
Пока нет комментариев.