Буйство принта и стиля с корейским акцентом: круизная коллекция Chanel 2016
Пока в нью-йоркском музее Метрополитен 4 мая проходил Meta Gala, на другом конце света – в Сеуле – публика обозревала круизную коллекцию от Шанель. Это и стало причиной того, что на ежегодном модном событии Америки не было Карла Лагерфельда. Мэтр просто не мог оставить без присмотра свои творения.
Уши Микки Мауса В своей коллекции Лагерфельд будто старался всем угодить, боясь оказаться не в тренде – он затронул совершенно разные стили, фасоны, расцветки, принты, декор... Дефиле получилось очень пестрым, разнообразным и жизнерадостным. Игривость и легкую инфантильность происходящему придавали забавные прически на головах моделей-девушек: черные, пышные завитушки по бокам напоминали уши Микки Мауса. Стилевой разнобой Деловой пиджак с ультракоротким инфантильным платьем? Почему бы и нет. Лагерфельд разрешает. Пожалуй, в своей коллекции он затронул большинство из стилей – уличный, бохо, преппи, спортивный, деловой, восточный, авангардный и пр. Публика увидела и юбки плиссе, и классические пиджаки, и платья с завышенной талией… Дизайнер прокомментировал это явление, как «космополитическая идея местной моды». Радужные игры С первых моделей был сделан акцент на радужную палитру и веселый рисунок. На белом фоне ярко играли бирюзовый, розовый, бордовый, синий, оранжевый оттенки. Разноцветные круги на подиуме усиливали игры красок и придавали шоу задорного, летнего настроения. Цветастый, абстрактный принт дизайнер попробовал практически во всех фасонах и формах. Этот рисунок пестрел на юбках, платьях, блузках, плащах, куртках, брюках и пр. Кроме женской и мужской моды, были представлены и детские вещи, но почему-то только для мальчиков. Привет от Коко Не обошлось на показе и без знаменитых пиджаков от Коко Шанель. Немного варьировалась расцветка и декор. Комплектовать пиджаки предлагалось с легкими, развевающимися юбками. Верх и низ - врозь На протяжении всего дефиле нельзя было не заметить фактурный и тканевый диссонанс. Плотные, теплые ткани вполне уютно сочетались с летними, полупрозрачными, а грубый верх дополнялся женственным подолом и наоборот. Необычные сочетания пастельной палитры Коллекция Лагерфельда получилось не просто красочной, а необычно красочной. Особенно интересна палитра у комплектов в пастельных тонах. С одной стороны, выглядит довольно пестро, а с другой – нейтральные тона не режут глаз. Круизное настроение Дефиле полностью соответствовало своему круизному направлению: эффектные боди, бикини, шорты, топы, сетчатые накидки, легкие кофточки, свободные сарафаны, восточные шаровары и пр. Отголоски коллег по цеху Особо стоит отметить несколько моделей мэтра, по стилю и декору напоминающие коллекции Дольче Габбана и Валентино: набивной цветочный узор на темном фоне, ободок из кос с цветами, объемный цветочный декор, сложная золотая вышивка. Меняли картину небольшие «шанелевские» детали: опрятные белые воротнички, объемные сумочки, асимметричный крой. «Массивная» роскошь Что касается аксессуаров, то господин Лагерфельд их очень любит и активно использует. В этот раз сделана ставка на крупные ожерелья, очки, массивные браслеты (иногда по несколько штук на обеих руках), роскошные броши (даже на мужских костюмах). Последний вид украшений часто встречается в традиционной моде Кореи. Дизайнер использовал в работе уникальную технику пэчворк из шелка, известную только в этой стране. А вышивка из жемчуга была вдохновлена традиционными корейскими свадебными сундуками для приданного. Сумки-сундучки В коллекции сумок остались такие же прямоугольные, лаконичные клатчи на цепочках – фирменный знак бренда. На многих из изделий прибавилось цвета и сложного декора из драгоценных камней, цветов, заклепок и пр. Любопытно выглядели сумки в форме мини-сундучков и коробок, больше похожих на косметички. Макияж из драмы В этом году Шанель в очередной раз призывает нас к почти классическому макияжу с акцентом на глаза и губы. Густые брови уже давно стали модным трендом, заменив тонкие изогнутые линии над глазами. Но Лагерфельд предлагает их еще и подчеркнуть при помощи темных оттенков, в частности черного карандаша для бровей, отражая тем самым – грим актрис корейской драмы. Закрытый нос и платформа Несмотря на круизное настроение на показе можно было увидеть как открытую обувь (сандалии, босоножки), так и закрытую (туфли с массивным носом, плавно переходящие в миниботильоны на платформе), которая преобладала. Может Карл готовиться к прохладному лету, которое у нас было в прошлом году? Дань уважения Корее И, конечно же, во всей коллекции Карла Лагерфельда преобладали мотивы традиционной корейской моды, как дань уважения гостеприимному Сеулу. Это было заметно, начиная с причудливых причесок моделей, которые вторили классическим замысловатым завитушкам кореянок. В силуэте и декоре платьев чувствовалась свобода и многослойность традиционного костюма представительниц Кореи. И, наконец, в финале показа на подиум вышла модель в нежном, кремово-персиковом платье очень похожим на классический ханбок – именно так называется национальный костюм кореянок. Карл Лагерфельд смело соединил в своей коллекции элементы традиционной культуры Кореи с трендами современной моды. Так он делает ставку на масштабное расширение своего творчества на Восток. Фото: nowfashion.com, vogue.com, .style.com
Коды для вставки:
Как это будет выглядеть?
relook.ru
\
Буйство принта и стиля с корейским акцентом: круизная коллекция Chanel 2016
|
|
Комментарии:
буйство принта вижу, буйство переборов вижу, а буйство стиля увы.
Шанель в гробу бедная переворачивается(
В честь Коко остались пиджачки и воротнички...
ужас третий раз я в ступоре...
как будто шьют нарочно пародию на Шанель...
Знаете, есть альтернатива "Оскару" " Золотая малина" и прочее..
это туда)
но не смешно...
клоунство в этом бренде недопустимо.
но мода итак гротескна сама по себе, особенно подиумная...
а после того, как в моду вошёл стиль бомжей, уже альтернатива высокому стилю - это 95 процентов моды ....
а они наворачивают безвкусицу. причём всем скопом....
я в ужасе от последних коллекций некоторых мэтров...
это настолько бездарно, что понятно - выполняли это нанятые бездарности, а не сами мэтры.
моральные уроды без вкуса стали диктовать общую моду ...
и вместо того, чтобы даже в этой клоаке держать марку, великие дома моды скурвились и начали исполнять заказ масс...
Сейчас время, когда великие личности больше не интересны.
Ибо каждое ничтожество с появлением интернета вдруг осознало свою личность....
отсюда и бомжацкая каша в одежде на улицах.
А через 20 лет стиль элеганс будет считаться безвкусицей... к этому всё идёт...к сожалению...
Но будет неудивительным, если еще через 20 об элегансе вспомнят опять..
Любят в моде обновлять хорошо забытое старое)