Из рук в руки, или история бренда Chloe

Из рук в руки, или история бренда ChloeЛюбая история успеха именитого бренда – пассажи о неимоверном трудолюбии и амбициозности его создателя. Но только не в случае одного французского модного дома. Заинтригованы? Откроем завесу тайны: речь идет об знаменитой марке Chloe. Предлагаем познакомиться ближе с «жизнеописанием» бренда и феноменом, который позволяет ему до сих пор находиться на плаву.

Как это было


У богатых свои причуды. Именно эта расхожая фраза и легла в основу создания имени Chloe. Случилось знаковое событие в 1952 году, когда в Париж приехала молодая богатая египтянка Габи Агьен. Будучи женщиной умной и энергичной, она быстро заскучала в окружении французской аристократии.
Габи Агьен
Chloe
Хлое
Чтобы хоть как-то скрасить будни, Габи решила развлечь себя созданием коллекции одежды для одного хорошего знакомого. Сначала были созданы эскизы, потом, заручившись поддержкой двух приятельниц, сшиты платья…

Успех среди приятельниц был просто оглушителен! Пришлось срочно переоборудовать одну из комнат дома Агьен в небольшую мастерскую, чтобы удовлетворить потребность знакомых в «миленько сшитых платьицах». Основательница «мануфактуры» приняла решение назвать свое детище Chloe (Хлое): имя это Габи одолжила у своей подруги.
Габи Агьен
Первую «официальную» коллекцию одежды свет увидел в 1956 году, а модные критики восприняли ее на «ура»: нужно было еще поискать подобное сочетание женственности и романтизма вкупе с качественным пошивом и доступной ценой.
Chloe
Кажется, все преграды на пути к успеху преодолены, но в истории бренда Chloe не все так однозначно. Единственная напасть, которая преследует модный дом, постоянная смена дизайнеров. Но об этом по порядку.
Хлое
Габи Агьен
Chloe
Хлое
Габи Агьен
Chloe
Хлое
Габи Агьен
Chloe
Хлое
Габи Агьен
Chloe
Хлое
Габи Агьен
В 1966 году на пост арт-директора марки был приглашен малоизвестный доселе Карл Лагерфельд. Однако отсутствие регалий не помешало молодому амбициозному человеку возвести французский дом в ранг одного их самых значимых и уважаемых в мире моды. Первые модницы Европы не могли считаться таковыми, если в их арсенале не было вещей от Chloe. «Золотой век» бренда продолжался почти 18 лет, пока Лагерфельд не принял решение покинуть его вместе с доброй половиной кадрового состава, чтобы основать собственную марку.
Chloe
В течение следующего десятилетия Chloe переживала не самые лучшие времена, находясь в творческом кризисе. Следующим «сердцем» и «душой» марки стала француженка Мартина Ситбон. После работы в 10 сезонах, она также приняла решение в пользу развития своей линии одежды. Но никто не будет спорить с тем, что Мартина привнесла в модные показы от Chloe дух свободы, творчества и непринужденности.
Хлое
Из рук в руки

Как говорится, любой кризис – новые возможности. В 1995 году бренд буквально ожил, когда высшее руководство пригласило на пост главного дизайнера молодую британку Стеллу Маккартни. При ней с маркой Chloe вновь стали считаться уже маститые дизайнеры, а доходы модного дома неуклонно стали расти. Стелла завоевала любовь публики не эпатажем и немыслимыми нарядами, а простотой, легкостью, женственностью с налетом сексуальности. Ее «конек» – дуэт простых форм и замысловатых деталей вроде вязаных вставок, кружевных или шифоновых рукавов, вышивки, корсетов. В это время постоянными клиентами Chloe становятся Мадонна, Кэмерон Диас, Кейт Мосс, Наоми Кемпбел и другие звезды. Однако век Стеллы в компании был недолог: через 4 года сотрудничества с маркой она также приняла решение отправиться в «свободное плавание».
Габи Агьен
В 2001 году должность креативного директора бренда была предложена бывшей ассистентке Стеллы Фиби Фило. Она продолжила лучшие традиции своей наставницы, расширив ассортимент марки коллекциями аксессуаров, обуви и парфюмерии. Фиби обладает потрясающим вкусом стиля и с поразительной точностью предчувствует тренды грядущих сезонов, ей восхищаются и подражают… Однако в 2006 году Фиби Фило официально объявляет об уходе из модного дома, выбрав для себя главный приоритет – семью.
Chloe
С 2006 по 2008 года во главе марки Chloe стоит шведский дизайнер Паоло Андерссон. К сожалению, ему не удалось соединить собственное видение моды и принципы, заложенные в основу бренда – женственность, романтику и кокетство. В это время и рейтинг марки вновь стал снижаться. Андерссон принял решение уйти из компании.
Хлое
В 2008 году пост главного дизайнера заняла Ханна МакГиббон, помощница Фиби Фило, а с 2011 года ее сменила Клэр Уэйт Келлер.

Сегодня марка Chloe – один из наиболее «активных» мировых брендов, ведь с постоянными кадровыми перестановками меняется и стиль модного дома. Однако это явление не мешает миллионам поклонников во всем мире с нетерпением ждать выпуска новых творений от этого громкого имени, которые точно не оставят равнодушными. Мало того: в армию почитателей Chloe ежегодно вступают все новые и новые поклонники, ведь неизменное качество, французский шик и простота подачи всегда подкупают.

Фото: moduz.ru, brandpedia.ru, imagestyle.by, inveco-holding.ru.
Рейтинг:  +11
jauhenija
9 декабря 2014 года 1 2761 1

Код для блога
Коды для вставки:

HTML-код:
BB-код для форумов:

Как это будет выглядеть?
relook.ru \ Из рук в руки, или история бренда Chloe
  Любая история успеха именитого бренда – пассажи о неимоверном трудолюбии и амбициозности его создателя. Но только не в случае одного французского модного дома. Заинтригованы? Откроем завесу тайны: речь идет об знаменитой марке Chloe. Предлагаем познакомиться ближе с «жизнеописанием» бренда и феноменом, который позволяет ему до сих пор находиться на плаву.
Как это было Читать полностью
 



Статьи в этой рубрике:



Последние читатели:



Комментарии:


25 декабря 2014 года
0
Очень интересно.Многое из Chloe нравится,люблю их марку See by Chloe.


Оставить свой комментарий
B i "