Доступная роскошь: история бренда Cerruti
Пережить оглушительный успех и не менее масштабное падение, выйдя победителем… Речь идет не о человеке с тяжелой судьбой, а о бренде, с которым по сей день считаются гиганты модной индустрии, и имя ему Cerruti. Что за история лежит в основе сегодняшнего благополучия марки? Сейчас узнаем.
Как это было История марки Cerruti ведется с 1881 года, когда носители одноименной гордой фамилии, три брата-итальянца, решили открыть текстильную компанию в родном городе Биелла. Своей «визитной карточкой» они сделали качество выпускаемых материалов: станки мануфактуры с завидной регулярностью снабжали местных жителей отличнейшим кашемиром, твидом, фланелью и другими шерстяными тканями. Семейное дело переходило из поколения в поколение, не без проблем пережило пару войн, и особого дохода не приносило, пока в 1951 году бразды правления не попали в руки прямого наследника Нино Черутти. Казалось бы, что нового может привнести в многолетнее семейное дело 20-летний юноша, к тому же не имеющий профильного образования? Но именно Нино стал тем человеком, который буквально вдохнул новую жизнь в мануфактуру, проявив недюжинные организаторские способности и сделав компанию иконой стиля. Новоявленный дизайнер решил запустить производство одежды, и уже в 1957 году продемонстрировал миру свою первую триумфальную коллекцию мужских костюмов. Почему она вызвала такой ажиотаж? Дело в том, что до Черутти в Европе хорошие костюмы шились только по индивидуальному заказу у дорогих портных, а «масс-маркет» не отличался особым качеством и стилем. Нино же удалось создать такое предприятие, которое производило отличные мужские костюмы из высококачественных тканей, соответствующие последнему писку моды. В следующем году подобный подход был применен и к женским коллекциям, а марка Cerruti стала любимой среди европейской знати и стала олицетворением нового направления «luxury ready-to-wear». Интересный факт: с конца 50-х гг. вплоть до 1974 года в компании Нино Черутти в качестве ассистента работал молодой специалист Джорджио Армани. В 1967 году бренд обзавелся собственной штаб-квартирой в центре Парижа, а название марки изменилось на Cerruti 1881. Слава модного дома распространялась со скоростью света, и немудрено, что со временем поклонниками бренда становилось все больше и больше знаменитостей. Да и кому не хотелось стать обладателем прекрасной одежды, которой модные критики приписывали чувственность Парижа и классику Италии! Подобный успех заставил Нино задуматься: а почему бы не начать выпуск парфюмерии и часов? Сказано – сделано: в 1978 году выпускается первый аромат, а 80-е ознаменовались презентацией запоминающихся коллекций часов. Вообще, 80-е гг. для Cerruti – время смелых экспериментов. Маэстро решил немного отойти от классических канонов, все больше отдавая предпочтение стилю casual, а мир увидел первую линию одежды для спорта. 90-е года для бренда Cerruti правильнее назвать «эпохой Голливуда», ведь он вплотную стал сотрудничать с «фабрикой грез». Для каких только кинохитов модный дом не шил наряды: «Красотка», «Основной инстинкт», «Иствикские ведьмы»… Его клиентами стали Аль Пачино, Майкл Дуглас, Харрисон Форд, Том Хэнкс, Брюс Уиллис, Катрин Денев, Шэрон Стоун,Жан-Поль Бельмондо, Джек Николсон и многие другие. Взлет после падения В начале нулевых для бренда Cerruti настали тяжелые времена. У инвесторской компании Fin.Part, владеющей 51 % акций бренда, и Нино Черутти возникли непреодолимые разногласия, вследствие которых последний был вынужден покинуть свой пост. Весенне-летней коллекции 2002 года, созданной под эгидой нового руководства, модные критики поставили «диагноз» – конец модного дома, а в 2005 году новые владельцы и вовсе объявили о своем банкротстве. Ситуация стала меняться к лучшему лишь с конца 2009 года, когда в штат модного дома Cerruti влились новые дизайнеры. Сам Нино Черутти на Неделе высокой моды в Париже весьма лестно отзывался о новой мужской коллекции 2010 года, что дало надежду: у его детища есть будущее. В 2011 году глава Cerruti официально объявил о прекращении выпуска женских коллекций и концентрации линий одежды исключительно для сильного пола. Означает ли это, что слабому полу нечего делать в бутиках известной марки, если только женщины не пришли в качестве спутниц? Отнюдь нет! Модный дом Cerruti предлагает прекрасной половине человечества познакомиться с классическими и чувственными ювелирными украшениями. Здесь каждая найдет изделие себе по душе: серьги, кольца, браслеты, подвески, ожерелья. Особого внимания заслуживают роскошные коллекции часов, подходящих под все случаи жизни…Одним словом, сегодня доступная роскошь марки с более чем 130-летней историей – уникальный шанс приобщиться к европейским традициям и заявить о себе как о даме с безупречным вкусом. Фото: fondina.ru, lady.mail.ru, vesta-alpha.com, shoptips.ru, lambre.by, 1seconds.ru.
Коды для вставки:
Как это будет выглядеть?
relook.ru
\
Доступная роскошь: история бренда Cerruti
|
|
Комментарии:
а ещё пользуюсь по настроению и мужским парфюмом 1881, зелёненькая коробочка