Тема: Модные аксессуары в действии: советы дизайнера одежды Марадуда Алёны (MARADUDA)
Здравствуйте, мои дорогие! Меня зовут Марадуда Алёна! Я Дизайнер и Модельер- Конструктор Женской и Мужской Одежды класса Люкс! Сейчас я занимаюсь производством индивидуальных заказов – создаю авторскую именную одежду специально для Вас! Подчеркнуть достоинства и скрыть недостатки - главная моя цель! Творчество - не моя работа! Творчество - это моя жизнь! Я творю – значит я живу! К Вашим услугам: авторский дизайн и изготовление одежды по Вашим эскизам, индивидуальный отшив, отделка, переделка, ремонт, любой ассортимент: легкая, верхняя одежда, любое назначение одежды: повседневная, танцевальная, сценическая, вечерняя, коктейльная, спортивная, пляжная, специального назначения и т.д., любые ткани и материалы: хлопок, лен, шерсть, шелк, трикотаж, кожа, мех и т.д., батик- роспись по шелку. Любви Вам и Добра!!!
В этой статье я хочу поделиться с Вами полезными авторскими советами на тему аксессуаров в нашем образе. Аксессуары в нашем образе играют огромную роль. Одну и ту же одежду можно подать в таком разнообразном свете, благодаря аксессуарам, делая акцент на определенные детали. В этом случае важно все: выдержать стиль или стилевые смеси - так называемая - эклектика или смешение стилей. Важно обратить внимание на следующие вещи: учитывать простейшие правила композиции в костюме. Правила композиции в костюме Рассмотрим их по порядку. Должен быть выдержан определенный стиль или его смешение- эклектика. Основных стилей четыре: классический, романтический, спортивный и авангардный (экстравагантный) или стиль - фентази. Остальные уже второстепенные: фольклорный, милитари, этнический, сафари, хиппи и т.д. Акцент должен быть на что-то одно - должен быть центр композиции. Он может находиться где угодно, но основной акцент делается на нем. Должны учитываться грамотные пропорции в соответствии с индивидуальными особенностями каждого человека (в зависимости от роста и горизонтальных поясов, то есть соответствие длин и ширин) 1:2, 1:3, золотое сечение и т.д. Золотое сечение – это произвольная величина 1, 618 - в процентном округленном значении - это деление величины на 62 и 38% соответственно (например, 8:5). Должен быть грамотно и индивидуально подобран силуэт костюма, подчеркивающий индивидуальные особенности фигуры: подчеркивать достоинства и скрывать недостатки. Силуэты хорошо перекликаются с буквами алфавита: А, Х, П, Л,Ф, О и т.д. Грамотно выбран покрой рукава (втачной, реглан, цельнокроеный, мягкой формы, фантазийных форм). Одежда должна соответствовать своему назначению. Нужно помнить, что в костюме можно использовать не больше трех цветов. Речь идет о цветах, а не об оттенках, не стоит это путать и забывать. Оттенков может быть гораздо больше, но основных цветов: не больше трех. Пользуемся при этом цветовым кругом. Например, классическое сочетание: черное, красное и белое цвета. Не стоит забывать о семантике цвета. Семантика - это наука о значении цвета. Правильно подобранные аксессуары играют огромнейшее значение в общем образе. Аксессуары могут быть кричащими, то есть акцент, внимание и центр композиции будут на них; могут дополнять общий образ, индивидуально подчеркивая созданный образ; могут быть еле заметными, но быть легким продолжением общего образа. Итак, давайте сначала разберем, что же такое аксессуары вообще. Аксессуар (от фр. accesoire - это принадлежность чего- либо, сопутствующее чему- либо) – второстепенная делать произведения. Главными аксессуарами к одежде могут быть сумки, обувь, головной убор, очки, зонты, перчатки, митенки, нашейное украшение: шарфы, платки, галстуки, бабочки, поясные украшения - пояса, ремни, ювелирные украшения - оплечья, колье, серьги, браслеты, кольца и т.д. Сегодня мы рассмотрим шарфы- платки. Варианты носки шарфов Итак, а сейчас я покажу на индивидуальном примере, что можно сотворить с тремя шарфами- платками. Берем три разные по фактуре платка: сетка - фатин, шелк- шифон, х/б плюс эластан: плотный, бумажный. Три цвета: белый, насыщенный цвет молодой травы и сине- зеленый и начинаем творить. Не забываем учитывать вышеперечисленные правила. Варианты носки: симметричное, ассиметричное, с акцентной частью. Виды носки: оплечье, со смещением на плечо, на грудь, на талию, на бедра, свисающий, ниспадающий. Виды выражения: драпировка, пленение (коса, колосок и т.д.), всевозможные узлы, жгуты, петли, галстуки, банты и т.д. Что самое главное: смелость и решительность, все сугубо индивидуально, не боимся и пробуем и выявляем, что подходит именно Вам. Не бойтесь экспериментировать. Включаем фантазию. Включаем все богатство мысли и вперед! Исходный материал. Три шарфа – платка. Используем нашейные узлы, по типу завязывания кашне - мужского нашейного платка. Завязываем их последовательно. Хвосты заправляем в поясную одежду или оставляем на выпуск. Два шарфа берем за основу, белый переплетает оба по очереди. Получается эффект полотняного переплетения ткани (самого крепкого переплетения) – две нитки основы и белый - нить утка. Берем и замыкаем наше «полотняное плетение» ниже уровня груди. Хвосты заправляем в поясную одежду или оставляем в свободном полете. Два раза оплетаем шею нашей заготовкой раннее. Аккуратно заправляем концы и фиксируем их. Для фиксации можно использовать английские булавки различных размеров, в зависимости от назначения, заколотые внутри. Делаем петлю и продеваем другой конец в петлю. Концы аккуратно заправляем. А теперь формуем из концов задрапированный цветок. Заплетаем косу, сначала слабую, потом постепенно туже и туже. Оплетаем шею по всей окружности. Обкручиваем косой шею, начиная с правого плеча, туго обтягивая шею. Ослабляем прилегание косы, получаем спадающую нижнюю часть. А теперь из концов шарфов формируем жгут и закручиваем в улитку. Плотно обкручиваем косой шею. Совмещаем драпировку и жгут. Начинаем с более рыхлой скрутки жгута, переходящей в сильно плотную. Прибавляем нитку бус. Один край свободно отпускаем. Прибавляем нитку бус в тугой жгут и делаем одинарный узел. Делаем две сводных петли. Делаем свободную драпировку, использую три горизонтальных пояса: плечевой, грудной и поясной. Используем галстук, оплетение, драпировку. Задрапированные хвосты перекидываем через плечо. Спускаем хвосты на пояс. Фиксируем на спине или заправляем в поясную одежду. Простой узел галстука должен находиться выше уровня груди. Делаем бант из зеленых шарфов, из хвостов плетем колосок. Делаем узкие жгуты и укладываем последовательно друг за другом в виде оплечья. Добавляем нить с бусинами. Делаем дополнительно украшение из белого жгута. Итак, вариантов ношения шарфов бесконечное множество, Вы в этом уже убедились на моих примерах! Поэтому желаю Вам всегда выглядеть индивидуально! И самое главное идем от общего к частному, чтобы не потерять цельность образа и не появилась раздробленность! Смелых Вам идей и неиссякаемого вдохновения! Любви Вам и Добра! Всегда к Вашим услугам! С уважением, Марадуда Алёна! Автор статьи: Марадуда Алёна
Коды для вставки:
Как это будет выглядеть?
relook.ru
\
Тема: Модные аксессуары в действии: советы дизайнера одежды Марадуда Алёны (MARADUDA)
|
|
Комментарии: