Креативные рекламные кампании известных брендов. Часть 2

Креативные рекламные кампании известных брендов. Часть 2Несколько дней назад мы уже начали знакомство с необычными и креативными рекламными кампаниями известных брендов (https://www.relook.ru/article/79411/). Сегодня мы его продолжим!

Как представить очередной и не слишком оригинальный продукт? Как заинтересовать покупателя? В этом помогает реклама – успешные рекламные ролики, постеры, акции и другие маркетинговые приемы повышают спрос на конкретные товары порой в несколько раз! Как подобрать необычных моделей, с юмором продавать мини-юбки и шорты, интересно обыграть рекламу обуви, нижнего белья и мобильных телефонов – товаров, рекламой которых, кажется, уже никого не удивишь – узнайте из нашей сегодняшней подборки.

• Оказывается, не только люди могут быть звездами рекламы и представлять одежду и аксессуары. Пример тому – звездные модели английского интернет-магазина Avenue 32. Женщины, мужчины, дети… А чем плохи, к примеру, мопсы, бульдоги и бедлингтон-терьеры на рекламных постерах?! Креативщики Avenue 32 представили их нам во всей красе – собаки рекламируют товары известных компаний!
креативная реклама
креатив в рекламе
креативная реклама
креатив в рекламе
креативная реклама
креатив в рекламе
креативная реклама
креатив в рекламе
креативная реклама
креатив в рекламе
Ну как тут устоять от покупки, если шляпку, сумочку, шарфик или очки демонстрирует такая милая модель?!

• Пожалуй, один из самых необычных подходов к рекламе нашел бренд Superette – для того, чтобы повысить продажи коротких юбок и шортов.

Разработчики рекламы создали специальные металлические пластины, на которых в зеркальном варианте поместили рекламный текст: «Short, Short, On sale, Superette», что можно дословно перевести как «Короткий, короткий, в продаже, Superette». Поместили эти платинки в неожиданном месте – на лавочках.

Принцип действия рекламы таков: девушка садится на скамейку в парке, а рекламка отпечатывается … на ее ногах (если ноги голые). Таким образом девушка становится «ходячей» рекламой бренда. Причем чем больше она сидит на такой лавочке, тем дольше потом продержится «наножная» реклама! Каково?!
креативная реклама
Решение, безусловно, экстра-оригинальное, однако осмелюсь предположить, что компания не раз получила негативные отклики – подобное чувство юмора и креатив способны оценить далеко не все.

• Каждый маркетолог отыскивает свою (самую вкусную!) изюминку для успешной реализации товара. Если кто-то делает акцент на скидки, остромодные тренды или новаторские идеи, то американский обувной бренд Sneakerking делает ставку на эксклюзивность. Не зря и слоган компании гласит: «Почти такие же редкие, чтобы носить». Как показывают продажи компании, идея пришлась по вкусу покупателям: ведь, согласитесь, каждый из нас готов заплатить больше за то, чтобы не встречать на каждом шагу человека в идентичной вещи!
креатив в рекламе
Безусловно, не вся обувь бренда эксклюзивна, однако данная рекламная кампания и постер нацелены как раз на таких ценителей редкостей.

• А вот итальянский обувной бренд Fellini пошел другим путем и создал для рекламы постеры с аллюзиями на фото известных персон. Рекламная компания получила название «Veni, vidi, vici» («Пришел, увидел, победил»), которая опять же ставит вопросы: покупайте нашу обувь – и вы уже победили? А, возможно, в нашей обуви вы достигнете не меньших высот, чем личности, которые подразумеваются на постерах? Не зря же и места оставлены пустыми: дорисуй себя сам!

Вот Хрущев стучит ботинком по столу (рекламный постер)
креативная реклама
Оригинал фото
креатив в рекламе
«Битлы» переходят улицу (рекламный постер)
креативная реклама
Оригинал фото
креатив в рекламе
Чуть ли не самый известный кадр с Мерилин Монро (рекламный постер)
креативная реклама
Оригинал фото
креатив в рекламе
• Меняющаяся реклама всегда привлекательна. Помните меняющие цвет зубные щетки или кружки с изменяющимся изображением после того, как в нее наливают кипяток? Наверное, это и вдохновило южнокорейских креативщиков бренда Calvin Klein. Как эффективно и оригинально прорекламировать нижнее белье? Картинки с полулежащими девушками в кружевах встречаются чуть ли не на каждом шагу – взгляд если и скользнет по ним, то ничего, что бы запомнилось, в таких изображениях нет. То ли дело меняющийся рекламный постер: в хорошую погоду мы видим тело девушки в обычной белой майке, но если пойдет дождь – то от воды через нее просвечивается бюстгальтер.
креативная реклама
креатив в рекламе
• И напоследок поговорим немного о том, что из средства связи также превратилось в модный аксессуар – мобильных телефонах. Кажется, на эту тему уже столько было создано и сказано, что удивить нас практические невозможно. Ан нет, как оказалось!

Реклама крупнейшей американской компании по телекоммуникациям AT&T Inc удивляет и восхищает. Примечательно, что сделана она полностью без фотошопа, что в наши дни редкость. И, надеюсь, вы узнали, кто является «действующими персонажами» в этих постерах? Да, это человеческие руки! Национальные мотивы, вероятно, выбраны не зря – компания имеет представительства по всему миру. Разве кто-то сможет назвать такую поистине шедевральную рекламу не иначе как искусством?!
креативная реклама
креатив в рекламе
креативная реклама
креатив в рекламе
креативная реклама
креатив в рекламе
креативная реклама
креатив в рекламе
креативная реклама
креатив в рекламе
Удачных Вам покупок и пусть в Вашей жизни будет поменьше некачественной рекламы!

Фото: fashion-woman.com, biznesvbloge.ru, allreport.ru, fashion.ru.
Рейтинг:  +14
jauhenija
13 октября 2014 года 1 5008 4

Код для блога
Коды для вставки:

HTML-код:
BB-код для форумов:

Как это будет выглядеть?
relook.ru \ Креативные рекламные кампании известных брендов. Часть 2
  Несколько дней назад мы уже начали знакомство с необычными и креативными рекламными кампаниями известных брендов (https://www.relook.ru/article/79411/). Сегодня мы его продолжим!
Как представить очередной и не слишком оригинальный продукт? Как заинтересовать покупателя? Читать полностью
 



Статьи в этой рубрике:



Последние читатели:



Комментарии:


14 октября 2014 года
0
AT&T Inc - шедеврально ога!
искусство продаж растет день ото дня и принимает совершенно невероятные, эксклюзивные, формы и воплощения, доводящие это умение до невообразимых высот..

20 октября 2014 года
0
Бабочки-кеды улыбнули

20 октября 2014 года
0
спасибо, очень позитивная статья!

22 ноября 2014 года
0
Да, реклама телефонов- шедевр и бабочки-кеды прикольно!


Оставить свой комментарий
B i "