Креативные рекламные кампании известных брендов. Часть 2
Несколько дней назад мы уже начали знакомство с необычными и креативными рекламными кампаниями известных брендов (https://www.relook.ru/article/79411/). Сегодня мы его продолжим!
Как представить очередной и не слишком оригинальный продукт? Как заинтересовать покупателя? В этом помогает реклама – успешные рекламные ролики, постеры, акции и другие маркетинговые приемы повышают спрос на конкретные товары порой в несколько раз! Как подобрать необычных моделей, с юмором продавать мини-юбки и шорты, интересно обыграть рекламу обуви, нижнего белья и мобильных телефонов – товаров, рекламой которых, кажется, уже никого не удивишь – узнайте из нашей сегодняшней подборки. • Оказывается, не только люди могут быть звездами рекламы и представлять одежду и аксессуары. Пример тому – звездные модели английского интернет-магазина Avenue 32. Женщины, мужчины, дети… А чем плохи, к примеру, мопсы, бульдоги и бедлингтон-терьеры на рекламных постерах?! Креативщики Avenue 32 представили их нам во всей красе – собаки рекламируют товары известных компаний! Ну как тут устоять от покупки, если шляпку, сумочку, шарфик или очки демонстрирует такая милая модель?! • Пожалуй, один из самых необычных подходов к рекламе нашел бренд Superette – для того, чтобы повысить продажи коротких юбок и шортов. Разработчики рекламы создали специальные металлические пластины, на которых в зеркальном варианте поместили рекламный текст: «Short, Short, On sale, Superette», что можно дословно перевести как «Короткий, короткий, в продаже, Superette». Поместили эти платинки в неожиданном месте – на лавочках. Принцип действия рекламы таков: девушка садится на скамейку в парке, а рекламка отпечатывается … на ее ногах (если ноги голые). Таким образом девушка становится «ходячей» рекламой бренда. Причем чем больше она сидит на такой лавочке, тем дольше потом продержится «наножная» реклама! Каково?! Решение, безусловно, экстра-оригинальное, однако осмелюсь предположить, что компания не раз получила негативные отклики – подобное чувство юмора и креатив способны оценить далеко не все. • Каждый маркетолог отыскивает свою (самую вкусную!) изюминку для успешной реализации товара. Если кто-то делает акцент на скидки, остромодные тренды или новаторские идеи, то американский обувной бренд Sneakerking делает ставку на эксклюзивность. Не зря и слоган компании гласит: «Почти такие же редкие, чтобы носить». Как показывают продажи компании, идея пришлась по вкусу покупателям: ведь, согласитесь, каждый из нас готов заплатить больше за то, чтобы не встречать на каждом шагу человека в идентичной вещи! Безусловно, не вся обувь бренда эксклюзивна, однако данная рекламная кампания и постер нацелены как раз на таких ценителей редкостей. • А вот итальянский обувной бренд Fellini пошел другим путем и создал для рекламы постеры с аллюзиями на фото известных персон. Рекламная компания получила название «Veni, vidi, vici» («Пришел, увидел, победил»), которая опять же ставит вопросы: покупайте нашу обувь – и вы уже победили? А, возможно, в нашей обуви вы достигнете не меньших высот, чем личности, которые подразумеваются на постерах? Не зря же и места оставлены пустыми: дорисуй себя сам! Вот Хрущев стучит ботинком по столу (рекламный постер) Оригинал фото «Битлы» переходят улицу (рекламный постер) Оригинал фото Чуть ли не самый известный кадр с Мерилин Монро (рекламный постер) Оригинал фото • Меняющаяся реклама всегда привлекательна. Помните меняющие цвет зубные щетки или кружки с изменяющимся изображением после того, как в нее наливают кипяток? Наверное, это и вдохновило южнокорейских креативщиков бренда Calvin Klein. Как эффективно и оригинально прорекламировать нижнее белье? Картинки с полулежащими девушками в кружевах встречаются чуть ли не на каждом шагу – взгляд если и скользнет по ним, то ничего, что бы запомнилось, в таких изображениях нет. То ли дело меняющийся рекламный постер: в хорошую погоду мы видим тело девушки в обычной белой майке, но если пойдет дождь – то от воды через нее просвечивается бюстгальтер. • И напоследок поговорим немного о том, что из средства связи также превратилось в модный аксессуар – мобильных телефонах. Кажется, на эту тему уже столько было создано и сказано, что удивить нас практические невозможно. Ан нет, как оказалось! Реклама крупнейшей американской компании по телекоммуникациям AT&T Inc удивляет и восхищает. Примечательно, что сделана она полностью без фотошопа, что в наши дни редкость. И, надеюсь, вы узнали, кто является «действующими персонажами» в этих постерах? Да, это человеческие руки! Национальные мотивы, вероятно, выбраны не зря – компания имеет представительства по всему миру. Разве кто-то сможет назвать такую поистине шедевральную рекламу не иначе как искусством?! Удачных Вам покупок и пусть в Вашей жизни будет поменьше некачественной рекламы! Фото: fashion-woman.com, biznesvbloge.ru, allreport.ru, fashion.ru.
Коды для вставки:
Как это будет выглядеть?
relook.ru
\
Креативные рекламные кампании известных брендов. Часть 2
|
|
Комментарии:
искусство продаж растет день ото дня и принимает совершенно невероятные, эксклюзивные, формы и воплощения, доводящие это умение до невообразимых высот..