Коммерческие направления в тенденциях женской, мужской и детской моды сезона «осень-зима 2015/16»
В рамках Деловой программы 43 Федеральной ярмарки «Текстильлегпром» на ВДНХ состоятся актуальные семинары по тенденциям в моде:
• «Коммерческие направления в тенденциях мужской и детской моды сезона «осень-зима 2015/16» – 23 сентября. • «Коммерческие направления в тенденциях женской моды сезона «осень-зима 2015/16» – 25 сентября; Автор семинаров – Андрей Бурматиков, генеральный директор PROfashion Consulting, практик и эксперт индустрии моды, консультант по бизнес-процессам маркетинга, ассортиментной политики, визуального мерчендайзинга в сфере производства и ритейла товаров моды. 2014 и 2015 годы станут проверкой российской индустрии моды на способность реализовать шанс, который дает изменение макроэкономической среды. Рост курса рубля и сложные взаимоотношения с внешними рынками, несомненно, повысят цены и риски развития дистрибуции импортных брендов из Европы. А это значит, что отчасти повторяется ситуация 1998 года, давшая старт всем успешным российским сетям одежды в эконом ценовом сегменте. Только на этот раз шанс дается компаниям в среднем ценовом сегменте, где доминирует импорт. Дело за малым: создать и предложить покупателю коллекции с современным актуальным и коммерческим дизайном и достойным уровнем качества. Об этом и пойдет речь на семинарах по тенденциям моды сезона «осень-зима 2015/16». Программа семинаров: 1. Обзор тенденций моды сезона «осень-зима 2015/16»: • палитры массовой моды mainstream: базовые, fashion и для “витрины”; • модные темы, перспективные для массовых коммерческих марок одежды; • коммерческие силуэты и пропорции по товарным категориям женской одежды: пальто, женский костюм, юбки, блузки, трикотаж, платья; • коммерческие силуэты и пропорции по товарным категориям мужской и детской одежды: пальто, куртки, мужской костюм, брюки и пиджаки для мужчин, трикотаж, платья и юбки для девочек. 2. Модные направления орнамента и декоративной отделки в одежде. 3. Варианты капсул ассортимента и средств художественной выразительности – а) heritage, б) ruff, в) mainstream стилевых ДНК торговых марок мужской и детской одежды. Каждый участник семинаров получает презентационный обширный визуальный материал на DVD носителе, включающий: фотографии (более 9 000 – женская мода, более 4000 – мужская и детская мода) с показов брендов – «трендсеттеров» прет-а-порте, цветовые палитры с кодировкой PANTONE, обзор модных тем, обзор актуальных силуэтов по товарным категориям, указанным в плане семинаров. Все материалы являются собственными разработками специалистов Burmatikov Fashion Lab. Семинары еще по этому сезону нигде не читались, будет премьера. Приглашаем посетить 43 Федеральную оптовую ярмарку товаров и оборудования текстильной и легкой промышленности «Текстильлегпром», которая пройдет с 23 по 26 сентября в Москве на ВДНХ. В рамках вставки пройдут VIII-ой конкурс на соискание премии «Мода России» и байерские показы (Модный Дом Жанны Вольской, ТМ Александра Павлова, Дизайн-студия “Эдельвейс”, ТМ Зура Турдубаева, ТМ Гулжан Иреш, Швейная фабрика "Yarash", ТМ Creacion Catherine, Модный Дом Марины Дмитриевой и др.), 36 Международный конкурс молодых дизайнеров «Экзерсис» и уникальный конкурс «Экзерсис для Билайн» - корпоративной одежды и аксессуаров для сотрудников офисов продаж и обслуживания абонентов ТМ «Билайн». Лифлеты семинаров по тенденциям в женской, мужской и детской моде – предоставлены автором Андреем Бурматиковым. Фото Андрея Бурматикова
Коды для вставки:
Как это будет выглядеть?
relook.ru
\
Коммерческие направления в тенденциях женской, мужской и детской моды сезона «осень-зима 2015/16»
|
|
Комментарии:
Пока нет комментариев.