В моде 2014 - "говорящая одежда"
Одежда способна рассказать без слов об интеллекте, материальном положении, организованности, аккуратности, скупости человека и др. Психологами установлено, что нам достаточно всего 40 секунд для оценки личности того или иного человека, причем сложившееся мнение мы потом изменяем с неохотой. Что касается одежды с надписями, то, думаю, время для оценки может сократиться до нескольких секунд: все зависит от смысла самой надписи!
Надписи на одежде существовали всегда. Помните сказку, в которой портной вышил надпись на поясе: «Когда злой бываю – семерых убиваю!» Еще в Древней Греции существовал обычай вышивать на поясах имена владельцев, а византийские одежды украшались вышивкой строк из Библии. В эпоху Средневековья одежду часто украшали готическими буквами, органически вплетавшимися в орнамент. Моду на надписи в современной одежде ввел дизайнер Франко Москино, основавший свой бренд в 1983 году. Название бренда, которое кутюрье обычно размещали на маленьком лэйбле со стороны подкладки, он стал писать на спине крупными буквами! Популярность бренду принесли качественные ремни и сумки с надписями «MOSCHINO». Эти изделия были в фаворе всегда у поклонников этой марки, а в сезоне весна-лето 2014 они приобрели особую актуальность, ведь надписи – один из главных трендов моды! Сначала надписи содержали только названия брендов, потом приобрели смысловую нагрузку. У Moschino это были надписи юмористического характера. Например, на спине трикотажного платья было написано: «Меня можно надеть, но нельзя снять!». А на приличном, классическом пиджаке красовалось: «Дорогой жакет». Дизайнер считал юмор важной составляющей нашей жизни! При этом вещи бренда отличались высоким качеством кроя, пошива и добротностью тканей. Стиль дизайнера получил свое эстетическое определение: «Классика с приколом!» Дизайнеры, создающие коллекции этого бренда в наши дни, стараются соблюдать традиции, заложенные его основателем. Вклад в «говорящую моду» прошлого внес также Жан–Поль Готье. Невероятно популярны были модели одежды из его коллекции осень-зима 1986-1987 гг., в которых дизайнер в качестве украшения использовал название своего бренда на кириллице. Особенно французам понравилась наша буква «Ж», напоминающая жука. В конце 80-х – начале 90-х годов XX века на Западе вообще была популярна советская символика и надписи на русском языке. Постепенно интерес к надписям на одежде заглох, как и положено по законам моды. В моду вошли пайетки и другие вида декора. Но мода имеет особенность возвращаться, поэтому украшение одежды надписями и слоганами вновь актуально, о чем наглядно свидетельствуют весенне-летние коллекции мировых брендов. «Говорящая мода» вновь на пике популярности! Вот модели из коллекции весна-лето 2014 бренда Moschino: На пляже надписи раньше были только на футболках, теперь - и на купальниках будут! Это бальное платье – совершенно в духе Moschino, ведь, судя по анонсам, на нем надписи – с мусорных мешков! Донна Каран не стала искать варианты слоганов и просто украсила модели одежды надписью фирмы DKNY: Бренд Ashish не ограничился надписями на английском языке – в его коллекции есть и арабская вязь: Редкая коллекция сезона обошлась без моделей одежды с надписями. Вот модели брендов Kenzo (1), Alexander Wang (2,3), Christopher Kane (4), Jeremy Scott (5), Markus Lupfer (6,7): Раскованная, немного бесшабашная мода 90-х годов вновь вернулась! Надписи привлекают внимание окружающих, вызывая у них улыбку или неприятие, но это уже будет зависеть от того, какие они. Так что, будьте осторожны в выборе! В статье использованы фото с сайтов utro2.ru, vogue.ru, modniy-gid.ru, shelook.com, THISISMAX.NET
Коды для вставки:
Как это будет выглядеть?
relook.ru
\
В моде 2014 - "говорящая одежда"
Тэги: одежда с надписями
|
|
Комментарии:
вот такое еще ДА, а эти надписи...не знаю..... не по мне точно
Кока-кола и ДонаКаран?
Ну одна понравилась:
"Нет рыбы, нет ничего" Для любителей пива, покатит
И разного цвета и дизайна носочки