Как стать Fashion-блогером?
Fashion-блогер, «голос моды» или «гуру уличного стиля» – одна из центральных фигур в модной индустрии. Он получает выгодные контракты сотрудничества с мировыми Кутюрье, телевизионными каналами и глянцевыми журналами. Модными блогерами восторгаются, им завидуют и, конечно, подражают. Как стать одним из них уже сегодня?
Не так давно, гуляя по просторам интернета, я увидела довольно интересное изречение – «Мир переходит на фриланс». Что означает, большинство людей в различных уголках Земли предпочитают работать дома у монитора компьютера (оно и понятно!), самостоятельно планируя трудовой график и получая определенные суммы за свой труд. Удивило меня то, что наиболее популярной и самой прибыльной работой для девушек, женщин в интернете считается ведение Fashion-блога. Так ли это на самом деле можно узнать исключительно методом проб. Поэтому я предлагаю четкое руководство! Итак, какими качествами нужно обладать, чтобы стать модным блогером и что предстоит делать, чтобы достойно зарабатывать? Фейсконтроль Типичный портрет модного блогера выглядит следующим образом. Это девушка в возрасте от 11 лет (да, были случаи, яркий пример – Тави Гевинсон), но чаще – 17 лет и до бесконечности, которая следит за модой, вбирает, словно губка, передовые тенденции и, проецируя их на собственное отражение в зеркале, создает свой, совершенно уникальный стиль. Она уверена в себе и своей неотразимости, обожает купаться в лучах славы и море комплиментов. Модный блогер либо получает образование, либо является представителем творческой профессии. Хотя бывают исключения, например, блогеры, трудящиеся в финансовых учреждениях и далеких от мира моды организациях. Но это менее предпочтительно, сейчас вы поймете почему. Работа не волк, в лес не убежит … или Чтобы в короткие сроки достичь запредельных высот в модном фрилансе нужно им жить. Получить внимание читателей и собрать широкую аудиторию блога можно исключительно посредством собственной активности. Как правило, это отнимает очень много времени. Людей интересует уникальная информация, ее найти и обработать дело непростое – нужно посещать знаковые мероприятия – показы мод, светские вечеринки, выставки и концептуальные магазины. Поэтому крайне важно быть относительно свободными от основного рода деятельности (работы в банке, например). Друзья, кто со мной? Ваш одиночный выход в свет не будет замечен – нужна «компания». У вас должен быть помощник, который ваши действия будет отображать визуально, на фотографиях. Как раз последние и есть ваше оружие, сулящее вам отличный трафик. Кроме того, в модной блогосфере котируется также видео с прямой речью. Вашей, разумеется. Поэтому такие качества как коммуникабельность, увлеченность, дружелюбие и на начальном этапе альтруизм в модном блогере только приветствуются! Вам предъявляют! Аудитория блога предъявляет к создателю проекта свои требования. Девушка, женщина, ведущая блог должна быть привлекательной. Чтобы ваш стиль, макияж и образ жизни хотелось повторить. Однако статьи на нашем портале красноречиво свидетельствуют, что модным блогером могут быть даже те представительницы прекрасного пола, внешность которых далека от канонов красоты, например, Джорджина. Создаем fashion-блог! Пару слов о стиле Удивительно, но стиль блогеров подается анализу! Большинство представителей модного фриланса одеваются в одной из двух категорий: Нейтралитет – стиль компонуется из расчета красоты комбинаций трендовых вещей без использования приемов «вырви глаз» (как ношение пустой консервной банки на голове как у Леди Гага). Беспроигрышный выбор – smart casual. Эпатаж – стиль яркий, экстравагантный, часто вызывающий безмерное удивление и возглас «Как можно так одеться?». О манере письма Что писать – вы определяете сами, но важно, чтобы у вашего блога была своя «фишка». Определенный сленг, построенный на сатире, хорошем чувстве юмора или даже матерном словце (бывает и такое!). Ну и конечно, сама суть материала – должна быть злободневной и применимой в жизни. О площадке для публикаций Многие успешные блогеры советуют начать вести собственный блог на бесплатных «площадках» – Blogger, Wordpress, Livejournal. А уже, разобравшись что к чему и, разумеется, не остыв в процессе, подумать о более серьезном поле для деятельности и самореализации. Еще один совет из мира Fashion – подписаться на аналогичные блоги модников, которые на слуху и стать их активным читателем, щедро рассыпая в своих комментариях ссылки на свой блог. О вдохновении Прекрасным стимулом двигаться вперед будет творчество знаменитых fashion-блогеров – Тави Гевинсон (Thestylerookie.com) Леандра Медин (Manrepeller.com) Мария Колосова (Kyklamasha.com) Николетта Реггио (scentofobsession.com) Мисс Пандора (misspandora.fr) Наитие можно искать не только в блогах, но и книгах. Так, труд «Создай свой стиль» от Джейн Олдридж в соавторстве с модными блогерами мира – превосходное пособие для начинающих. Вы узнаете не только приемы создания модных образов, но и рекомендации, что купить из вещей, чтобы каждый день в году выглядеть стильно, ни разу не повторившись! О заработке Самый животрепещущий вопрос в свете модного фриланса, это на что вы можете рассчитывать в плане вознаграждения? Прибыль вашего блога будет зависеть от количества подписчиков. Авторитетные российские блогеры зарабатывают до миллиона рублей в месяц, и это не считая дорогостоящих подарков от поклонников, поездок за счет Кутюрье на их показы и прочих бонусов. Впечатляет, правда? Удачи вам в создании Fashion-блога! Фото: .fashvideo.com, lady.day.az, liveinternet.ru, subscribe.ru, uchulive.org, buro247.ua, nomodels.com.ua.
Коды для вставки:
Как это будет выглядеть?
relook.ru
\
Как стать Fashion-блогером?
|
|
Комментарии:
Хочешь на подиум, но мала ростом? Не берут на показы на кастингах? Стань сетевой звездой модного мира.
Просто прелесть, что за время!
Вот цитата оттуда о современных фэшн-дивах:
"Возьмем среднестатистическую фотографию среднестатистического модного блогера, того, что все-о-луках. В последнее время меня чаще интересуют не одежки, какими бы прекрасными они не были, а вопросы «как?» и «что дальше?». Мне интересна не история платья и не восторги по поводу новой сумки, а кто стоит за объективом, на чем блогер и его послушный фотораб ехали до места, где творился новый пост. Дошли ли они, спотыкаясь на колдобинах и прыгая через скелеты коров, пешком или пропитались ароматами летней Газельки. Выбирали ли они это место потому, что там никто не проходил? И куда потом отправится мисс-нарядность? Знаете, почему я не е**шу луки? Потому что все это кажется мне искусственным...
....Я не могу нарядится, сфотографироваться, придти домой и написать обо всем этом. От этого веет дурной искусственностью, как от баб, которые на аватарках — раскидистые богини, а в реальности… ну, вы поняли...."
и ещё:
"Коммерческий look – это когда ты идеальна с точки зрения торговых площадок местного ТЦ. Коммерческий look – это когда ты купила из новой коллекции платье, блузку, приобрела пиджачок из предыдущей и стала выглядеть как гребаный манекен. На тебе все самое свежее и модное. Ты пышешь актуальным принтом, а твои брючки так же заужены и коротки, как и у любимых заморских блогерш. Тебе не пришлось целый час рвать и метать из-за юбки, которая, кажется, не подходит не то что к блузке, но вообще ко всему твоему бытию. Уж твоя-то юбка точно знает, какой верх ей нужен. За ним стоило лишь немного потянуться вправо и выбрать нужный размер. За небольшую сумму масс-маркет обратит в модное существо кого угодно.....
....Коммерческий look до безобразия приятен глазу среднестатистической барышни. В нем нет очаровательной эпатажности и откровенной е****сти. Слишком агрессивные моменты прилизаны и зовутся «яркая деталь», они, сестрицы, призваны «подчеркнуть индивидуальность». И даже когда популярная блогерша надевает вырви-глаз майку и каблуки до небес, ты видишь во всем этом лишь новую коллекцию и «10 главных трендов сезона»."
Я не вижу причин и смысла рассказывать подписчикам блога
Представьте, вы посмотрели спектакль, а потом вам вышли и рассказали в подробностях сколько режиссер сидел за сценарием, как его последнюю часть дописывали в бане, ск. раз меняли пленку и ск. раз опаздывала главная героиня. - Это делает совершенный продукт будничным. Что недопустимо. Ведь в искусстве должна быть некая отдаленность, что-то, что дарит праздник и вызывает яркие эмоции при его просмотре.
И уж если блогер добился определенных успехов в моде, числа подписчиков, количества комплиментов и т.д., то это точно не потому, что он А потому, что он интересен.
ну, если проводить параллель со спектаклем (или всё же фильмом, ибо где в спектакле применима плёнка?), то можно взять не только творческие муки режиссёра, но и то, сколько раз о нём (спектакле) говорилось в прессе, как воспринял зритель, - что-то вроде преди/послесловия, которое часто публикуют в книгах - о авторе, времени и обстоятельствах написания. И да, это интересно.
думаю то, что N-ное количество особ женского пола (в том числе и мы с вами тут заседающие), скажут: вау, какая юбка! - не есть успех в моде. Успех этот не получишь только надев что-то и сфотографировавшись - его зарабатывают более тяжёлым трудом.
Что же касается комплиментов и комментариев - история ужасно забавна. Оставляющий комментарий под очередным постом в большинстве своём тоже блогер. И под этим самым восхищением "вау, какая юбка!", практически всегда следует адресок бложика - дескать, я отписалась, теперь ко мне, хвали мои штанцы.
Я никоим образом не хочу высказывать своё фе модницам, ставшим на нелёгкую стезю блогерства, просто обосновываю, почему А так да, фотки мимишные, шмотки модные. Порадовать свой глаз, вдохновиться, кое-что скопировать в папочку для швейного вдохновения.
да-да, пока писала комментарий один раз отвлеклась, потеряла нить, не суть важно фильм или спектакль.
Вы говорите о художественно оформленном, часто приукрашенном варианте процесса создания фильма, который создан согласно всех правил режиссуры, а значит имеет яркий стержень на который нанизуются тщательно отобранные выигрышные моменты. А автор блога говорил о несколько другом. Ему в принципе мода не интересна, если блогер одел вещь легко доступную (с материальной или трудозатратной точки зрения), а потом еще подъехал на автомобиле прямо на красивую поляну (а надо было взбираться по скалам, да босиком). Утрирую, конечно. Но именно такое впечатление сложилось после прочтения его заметки.
а каким, на ваш взгляд, должен быть труд модного блогера, чтобы успех был заслуженным?
Как труд моделей в том же шоу "Топ-модель по-американски" - вот такм смотришь и действительно интересно, и радуешься вместе с ними и огорчаешься. И очень интересно просто видеть и осознавать, сколько сил тратится для того, чтобы пара look-ов появилась в разворотах Vogue, хотя в таких шоу тоже не всё показывают.
Очень часто бекстейдж много интереснее конечного результата съёмок, потому что вещь от кутюр ты увидеть можешь ещё много раз, а творческий процесс - это единый порыв, и каждый раз он уникален.