Алхимия Chanel №5: чувственный аромат и прекрасные женщины

Алхимия Chanel №5: чувственный аромат и прекрасные женщиныЛегендарный аромат Chanel №5 знаком всем женщинам мира. Не всем довелось вдохнуть эти пленительные запахи, но о его существовании известно всем. Chanel №5 – это удивительная рекламная кампания длиной почти в сотню лет, которая больше похожа на безостановочный парад красоты.

Шанель №5

Самые яркие женщины своего времени становились лицами этого роскошного аромата. Не обошлось тут и без сюрпризов, и без участия мужчины. Ведь некоторые ценители моды любят рассуждения о том, что великая мадемуазель добилась всего желаемого лишь потому, что рядом с ней всегда находился нужный мужчина: князь Дмитрий познакомил Коко с Эрнестом Бо, который и создал эту ароматную магию. История не терпит сослагательного наклонения, но ясно одно: что бы там ни было, но не будь самой Коко Шанель, мир моды был бы совершенно иным.

Мадемуазель понимала необходимость рекламы для своего аромата: первая партия парфюма стала рождественским подарком клиенткам. Chanel №5 – уже в те времена это удовольствие было не из самых доступных. Коко не реагировала на такие нападки, считая, что ее творение гениально, а какая женщина захочет пахнуть хуже, чем ее подруга? И этот подход сработал.

Сначала аромат представляла сама Коко Шанель: фотографии были сделаны в ее Парижских апартаментах. Помимо этого реклама того времени демонстрировала и сам лаконичный флакончик с ценной жидкостью во всей красе.
Chanel

В 50-х годах красавица Мэрилин Монро заявила, что на ночь надевает лишь капельку Chanel №5. Это стало невероятно успешной рекламной кампанией, подобной эффекту разорвавшейся бомбы. Эталон красоты для всех женщин планеты и предел мечтаний всех мужчин – приблизиться к этому образу стало возможно лишь при помощи ароматного эликсира.

Chanel №5
парфюм
духи

Официальным лицом впервые стала Катрин Денев, элегантная и невероятно изящная француженка. Творческий союз актрисы и дома моды продлился с 70-х годов и до 1989. Фотографии того времени максимально приближены к ретро: дуэт женственной актрисы и культового аромата представляется практически вечным.
Шанель №5

Еще одна француженка переняла эстафету у своей предшественницы: Кароль Буке, актриса, модель и одна из девушек Джеймса Бонда. В рекламном ролике девушка показала истинное волшебство аромата: под воздействием пленительных ноток Chanel №5 она перевоплотилась в саму Мэрилин Монро.

Chanel
Chanel №5

Накануне нового тысячелетия в 1999 году появилась новая реклама: актриса из Канады Эстелла Уорен предстала в роли Красной шапочки, которая смогла одержать победу над волками в Парижском музее. Такое видение сказки братьев Гримм показывали в кинотеатрах перед сеансами.

парфюм
духи

Николь Кидман на фоне декораций культового мюзикла «Мулен Руж» покорила сердце молодого автора, но в итоге растворившись, как видение. Рекламный ролик не показывает флакончик духов: в завершение на героине актрисы сияет струящаяся эмблема аромата, сотканная из почти 700 алмазов.

Шанель №5
Chanel
Chanel №5

Колоритная реклама с Одри Тоту переносит во времена создания самого легендарного парфюма: история любви в «Восточном экспрессе» между героями разворачивается в 20-х годах ушедшего столетия.

парфюм
духи
Шанель №5

Компания Шанель впервые выбрала мужчину для рекламы своей женской продукции в 2012 году. В ролике Брэд Питт представил свое видение любви и вечности, а проникновенный голос актера обволакивает словно ароматные нити парфюма.

Chanel
Chanel №5

Сегодня последним рекламным роликом станет воплощение на экране актрисы Мэрилин Монро, которая полвека назад и привлекла огромное внимание к аромату. Ролик и постеры предстанут в черно-белом варианте.

Фото: etoday.ru, spletnik.ru, lady.ru, hsmedia.ru, vogue.ru, glammilk.ru, liveinternet.ru

Александра Карасева, специально для Relook.ru
Рейтинг:  +11
Марина Круглова
30 декабря 2013 года 1 4202 11

Код для блога
Коды для вставки:

HTML-код:
BB-код для форумов:

Как это будет выглядеть?
relook.ru \ Алхимия Chanel №5: чувственный аромат и прекрасные женщины
  Легендарный аромат Chanel №5 знаком всем женщинам мира. Не всем довелось вдохнуть эти пленительные запахи, но о его существовании известно всем. Chanel №5 – это удивительная рекламная кампания длиной почти в сотню лет, которая больше похожа на безостановочный парад красоты.
Самые яркие женщины своего времени становились лицами этого роскошного аромата. Читать полностью
 



Статьи в этой рубрике:



Последние читатели:



Комментарии:


30 декабря 2013 года
0

шик

31 декабря 2013 года
+1
Надеюсь там не настоящие были, а то жалко

1 января 2014 года
0
litvolvas пишет:
а то жалко

30 декабря 2013 года
+1
мне подарили перед праздниками, но так как болею, мой нос не может услышать все это волшебство , в студенческие годы однажды тоже пользовалась, но тогда они были слишком сильными для юной девы

30 декабря 2013 года
0
slavusea пишет:
мне подарили перед праздниками, но так как болею, мой нос не может услышать все это волшебство
сочувствую тебе... выздоравливай

30 декабря 2013 года
0
Роскошная реклама, нет слов! Увы, духи не " мои" ... Не вижу их также на Кароль Буке, хотя ее холодной красоте всегда отдаю первое место, она потрясающая. Сегодня сын купил мне под елку все же сальвадора

30 декабря 2013 года
+1
Реклама с Тоту: 20-ые? Серьезно? На каких фотиках в 20-ых делали дисплеи для просмотра фото?

31 декабря 2013 года
0
Шанель номер пять тогда и сейчас - это два разных шанеля. Подходы к производству парфюма очень сильно изменились за годы, не удивлюсь, если и права на этот букет дому Шанель уже не принадлежат

7 января 2014 года
0
Знаю несколько женщин, которые всю жизнь душатся только шанелью) И подчёркивают это, если речь заходит о духах...

Лично мне скучно всё время одинаково пахнуть.

Духи под настроение у меня, а не я под духи.

7 января 2014 года
+1
Я, Яночка, тоже, наконец, пришла к разным ароматам, хоть провела много лет в Паломе. Теперь пользусь ей, когда хочется быть собой

7 января 2014 года
+1
Яна Виноградова пишет:
Лично мне скучно всё время одинаково пахнуть
ох Яна, я наоборот хочу прийти к 2 духам, 1 - на выход или для улучшения настроения, вторые - постоянные, на работу.
Так как разные меня начинают разочаровывать. Сейчас стоит 4 разных бутылька, пятый куда-то дочка утащила
И понимаю, что нет желания ими пользоваться, хочется другие, те, которыми пользовалась лет 5 не меняя.


Оставить свой комментарий
B i "