Алхимия Chanel №5: чувственный аромат и прекрасные женщины
Легендарный аромат Chanel №5 знаком всем женщинам мира. Не всем довелось вдохнуть эти пленительные запахи, но о его существовании известно всем. Chanel №5 – это удивительная рекламная кампания длиной почти в сотню лет, которая больше похожа на безостановочный парад красоты.
Самые яркие женщины своего времени становились лицами этого роскошного аромата. Не обошлось тут и без сюрпризов, и без участия мужчины. Ведь некоторые ценители моды любят рассуждения о том, что великая мадемуазель добилась всего желаемого лишь потому, что рядом с ней всегда находился нужный мужчина: князь Дмитрий познакомил Коко с Эрнестом Бо, который и создал эту ароматную магию. История не терпит сослагательного наклонения, но ясно одно: что бы там ни было, но не будь самой Коко Шанель, мир моды был бы совершенно иным. Мадемуазель понимала необходимость рекламы для своего аромата: первая партия парфюма стала рождественским подарком клиенткам. Chanel №5 – уже в те времена это удовольствие было не из самых доступных. Коко не реагировала на такие нападки, считая, что ее творение гениально, а какая женщина захочет пахнуть хуже, чем ее подруга? И этот подход сработал. Сначала аромат представляла сама Коко Шанель: фотографии были сделаны в ее Парижских апартаментах. Помимо этого реклама того времени демонстрировала и сам лаконичный флакончик с ценной жидкостью во всей красе. В 50-х годах красавица Мэрилин Монро заявила, что на ночь надевает лишь капельку Chanel №5. Это стало невероятно успешной рекламной кампанией, подобной эффекту разорвавшейся бомбы. Эталон красоты для всех женщин планеты и предел мечтаний всех мужчин – приблизиться к этому образу стало возможно лишь при помощи ароматного эликсира. Официальным лицом впервые стала Катрин Денев, элегантная и невероятно изящная француженка. Творческий союз актрисы и дома моды продлился с 70-х годов и до 1989. Фотографии того времени максимально приближены к ретро: дуэт женственной актрисы и культового аромата представляется практически вечным. Еще одна француженка переняла эстафету у своей предшественницы: Кароль Буке, актриса, модель и одна из девушек Джеймса Бонда. В рекламном ролике девушка показала истинное волшебство аромата: под воздействием пленительных ноток Chanel №5 она перевоплотилась в саму Мэрилин Монро. Накануне нового тысячелетия в 1999 году появилась новая реклама: актриса из Канады Эстелла Уорен предстала в роли Красной шапочки, которая смогла одержать победу над волками в Парижском музее. Такое видение сказки братьев Гримм показывали в кинотеатрах перед сеансами. Николь Кидман на фоне декораций культового мюзикла «Мулен Руж» покорила сердце молодого автора, но в итоге растворившись, как видение. Рекламный ролик не показывает флакончик духов: в завершение на героине актрисы сияет струящаяся эмблема аромата, сотканная из почти 700 алмазов. Колоритная реклама с Одри Тоту переносит во времена создания самого легендарного парфюма: история любви в «Восточном экспрессе» между героями разворачивается в 20-х годах ушедшего столетия. Компания Шанель впервые выбрала мужчину для рекламы своей женской продукции в 2012 году. В ролике Брэд Питт представил свое видение любви и вечности, а проникновенный голос актера обволакивает словно ароматные нити парфюма. Сегодня последним рекламным роликом станет воплощение на экране актрисы Мэрилин Монро, которая полвека назад и привлекла огромное внимание к аромату. Ролик и постеры предстанут в черно-белом варианте. Фото: etoday.ru, spletnik.ru, lady.ru, hsmedia.ru, vogue.ru, glammilk.ru, liveinternet.ru Александра Карасева, специально для Relook.ru
Коды для вставки:
Как это будет выглядеть?
relook.ru
\
Алхимия Chanel №5: чувственный аромат и прекрасные женщины
|
|
Комментарии:
шик
Лично мне скучно всё время одинаково пахнуть.
Духи под настроение у меня, а не я под духи.
Так как разные меня начинают разочаровывать. Сейчас стоит 4 разных бутылька, пятый куда-то дочка утащила
И понимаю, что нет желания ими пользоваться, хочется другие, те, которыми пользовалась лет 5 не меняя.