Назад в пещеры
"Мы вышли из пещеры, но пещера ещё не вышла из нас"
Отчетливо понимаю это каждый раз, рассматривая древние пещерные рисунки. Неутомимо потрясает реалистичность изображений, идеальные пропорции, совершенные изображения животных. А оттенки охры! А объем - древние художники использовали естественные выпуклости свода пещеры, оживиляли их резцом и обводили краской – получались не просто рисунки, а цветные барельефы! Великолепные, поражающие манерой исполнения образцы живописи ! ...Во мраке пещеры пещере А л ь т а м и р а в Испании в 1879 году археолог-любитель Марселино Санс де Саутуола и его дочь Мария впервые открыли замечательные полихромные изображения - настенные рисунки времен эпохи палеолита. Но ученые мужи того времени не признали открытия, объявив Сатуолу мошенником и лжецом... И по сей день, когда все возможное доказано и исследовано, в наскальных рисунках больше вопросов, нежели ответов... Однажды после посещения испанской пещеры Пабло Пикассо воскликнул: «После работ в Альтамире все искусство пошло на спад». Он не шутил. Искусство пещеры Альтамира и многих других, находящихся во Франции, Болгарии, Аргентине, Индии, Бразилии, Сомали, Автралии и др., относится к числу величайшего достояния в области художества, которое когда-либо создавалось! 15, 30 40 тысяч лет назад - так датируются наскальные рисунки. И говорить, и смотреть на них можно бесконечно, это взгляд в глубину веков... Или прыжок... Скажу честно, такой принт я увидела впервые, устоять не смогла и заказала удаленно данный загадочный костюмчик. Разочарования не последовало. Тем более роль "интересной детали" сыграли рукава с зигзагами Миссони , напоминающими детство, графики электромагнитных колебаний и нашего дорогого Лурика (lurik24), обожающего этот рисунок. Ощущения от пещерного принта самые что ни на есть э з о т е р и ч е с к и е! На мне : костюм Bleu d’Azur, кейп Atmosphere, сабо Clarks, сумка Lanse Gavana . Использованы материалы с сайтов ifeglobe.net ; vivovoco.rsl.ru; kaplyasveta.ru. Фото в свободном доступе в сети и мои.
Коды для вставки:
Как это будет выглядеть?
relook.ru
\
Назад в пещеры
|
|
Комментарии:
Заряжаюсь культурой и красотой в твоих постах!
Костюм прекрасен! Но, рассмотреть и понять всю его красоту можно только на тебе и с тобой) Сама, просто в магазине, я не рассмотрела бы такого уникального принта)))
А, сумка и кейп, и их цвета, это отдельное загляденье!!!
Полечка, как всегда в десяточку!!!
никогда не сопоставила бы наскальные рисунки с принтом костюмчика, а после "разжевывания", вижу даже лошадь(?) на юбке
сначала подумала, что рукава ты отдельно прицепила...
а качество материала? носибильно?
помада идеально под кейп подошла! губки заиграли!
и, немогу не написать, про сексуальную пяточку!
пошла читать про пещеры Испанские...
100%
да составчик - что надо, все продумано!
в детстве была в Новоафонских пещерах (Абхазия). Помню, что замерзла и фсе(((
Просто было дано задание и соответственно исходя из него пишу свой комент. Просто как инфу которая выстрелила в мозг после этого поста.
Картинок наверное предостаточно, поэтому просто текст.......
Итак прежде всего о цвете. Мы практически никогда об этом не задумываемся. Наверное сильнее всего мы начинаем напрягать свой мозг только в момент ремонта квартиры, при подборке цветовой гаммы нашего интерьера.
Цвет вокруг нас - это огромное очень мощное средство воздействия не только на самого себя но и на окружающих.
То что мы передаем с помощью цвета воспринимается окружающими нас людьми на уровне подсознания. И это происходит мгновенно и помимо нашей воли. В передаваемых цветом ощущениях скрыты природные ассоциации, заложенные в нашем сознании почти на генетическом уровне - мы можем называть это как угодно, но это все "память предков". Потом следуют более тонкие слои личностных ассоциаций и индивидуальных цветовых эмоциональных воспоминаний.
Цвета и краски вокруг нас вызывают в нас определенные эмоции - радость и уныние, счастье и печаль, тепло, холод, зажатость, конфликтность, раздражение.
С чем не возможно спорить, это то что мы все любим находиться там где нам комфортно. И это для нас теплые охристые цвета. Натуральные красители природы. Вот почему не удержалась и написала комент.
Мой учитель по рисунку и живописи, всегда говорил: "Больше грязи- больше связи!" Это мой лозунг, который я пронесла по жизни. Чем сложнее цвет тем их проще объединить. А грязь это та же земля. А все краски откуда из земли. И мы все дети земли, как бы пафосно это не звучало.
Вот почему всегда тепло в душе и в руках, когда мы берем в руки натуральные индийские ткани, из которых подчас очень сложно что то пошить. Это готовое произведение искусства, его просто на подрамник и на стену. И любуйся. Но хочется эту ткань трогать, прикасаться, иметь на себе. Вот почему эти ткани так природно смотрятся на теле, когда они спадают, когда весь рисунок можно рассмотреть полностью.
Вот почему тепло и светло когда видишь наскальные рисунки, когда все цвета объединены одним - солнечным светом, в начале пропитавшем растения и землю из которой взят цвет, а потом солнечным утренним светом засветившим ту или иную картину на стене и теплом рук , которые их нарисовали. Когда камень взявший всю эту энергию становиться мягким и теплым. Вот почему сейчас так актуально по всему миру природные интерьеры. Теплые тона в интерьере создают комфорт и уют. Мягкий теплый цвет тонизирует, в такой обстановке лучше думается.
Вот почему хорошо и уютно возле стены, в натуральном природном ее цвете, с брошенным на деревянную кровать натуральным пледом.
Вот почему мы открываем самое сокровенное у костра, при свете луны, укутавшись в плед.
Вот почему нам всегда хорошо и комфортно когда мы окружены такими цветами - мы становимся самими собой.
Вот почему, когда проводишь рукой по обтесанной веками стене-тепло.
Вот почему мы все собираем камешки на море.
Вот почему мы все любим пересыпать руками теплый песок.
Вот почему запах полыни меня дурманит, а ее сизоватый цвет просто сводит с ума.
Вот почему я всегда любила больше полевые травы и цветы (моя душа всегда поет среди этих запахов и соцветий), чем изысканный английский газон (хотя им всегда восхищаюсь).
Вот почему не смогла не откоментить этот пост.
Извините за многословие....
Спасибо, моя хорошая за пост, за то что окунула нас в это тепло.....
Это не комментарий, это эссе! Но оно необходимо, ибо надеюсь , что многие из нас пргуляются по пещерам в интернете, как сделала это я.
Нет, ты скажи, откуда такое совершенство пропорций, такие линии, динамика! Впечатление такое, что Микеланджело с Леонардо - самые средние ученики древних художников...
Принт шедевральный пришедевральный, я теперь буду в поисках чего то такого
и мне кажется тебе пойдет что то такое, это если уж больно сильно захочется сумку для добычи и вязаный кардиган из конопли ))))
А вот жук - да, этот явно не помешал бы! хорош, гад. У меня тут с бижутерией вообще конфуз, я ее и не показала, покажу в другом образе, т к к данному частично пещерному комплект из серии "Османская империя", да еще с рубином ну явно не туда.
тут не поспоришь
Еще купила с рубином и очень красивый браслет с колечком с сапфирами. Тащусь от них, чес слово.
Скорее покажи
Женя Яркая
(Увидев его, больше ничего не вижу )