Анна Винтур - Дьявол носит Prada
Я не могу представить себе ничего лучше, чем Vogue. Анна Винтур
Прототип центральной героини романа «Дьявол носит Prada», офицер Ордена Британской империи и одна из самых влиятельных фигур в мире моды. Четверть века Анна Винтур – главный редактор американского журнала Vogue. Стоит ей только заметить талантливого фотографа, дизайнера или модель и завтра они проснутся знаменитыми. Но как обрела известность сама законодатель моды? Мятежница из Лондона 3 ноября 1949 года в семье Чарльза Винтура и Элеоноры Бейкер, редактора газеты The Evening Standard и дочери профессора права Гарвардского университета родилась дочь. Новорожденная была названа в честь прабабушки по материнской линии Анны Байкер. Начальное образование девочки проходило в North London Collegiate School, где она нередко устраивала «акты неповиновения», демонстрируя полное нежелание носить школьную форму. В четырнадцать лет Анна сделала себе классическую прическу «каре», которой не изменяет и сегодня. В пятнадцать – она дает дельные советы отцу по изменению дизайна газеты, которые должны были привлечь молодежного читателя. В 16 лет бунтовщица была отчислена из школы за многочисленные нарушения dress code и «непозволительное появление» в учебном учреждении в мини-юбках. После неутешительного окончания школьного образования Анна проходит подготовительные курсы в Harrods и отправляется трудиться в новосозданный журнал Harper’s & Queen. Несколько лет упорного труда и девушку повышают в должности, приглашая занять кресло заместителя главного редактора. Но с непосредственным руководителем отношения не складываются, что вынуждает Анну покинуть редакцию. Начало звездного пути Оставив позади работу в Harper’s & Queen будущая знаменитость вместе со своим бойфрендом Джоном Брэдшоу отправляется в Нью-Йорк. На новом месте Анна становится младшим редактором раздела «Мода» Harper’s Bazaar. Но и здесь девушка не находит общего языка с редактором и через девять месяцев получает статус «уволена». Связи ее бойфренда, успешного журналиста, позволяют Анне найти отличную работу. Винтур становится руководителем женского журнала Viva. В издании «для взрослых женщин» у Анны появляется первый личный ассистент, который ощущает на себе все прелести «требовательного руководителя». В 1978 году супруга Боба Гуччионе, владельца издания, прекращает его финансирование, и журнал перестает выпускаться. В это же время между влюбленными «пробегает черная кошка» и пара расстается. Следует отметить, что Винтур очень тяжело переживает разрыв. Наконец удача! В 1980 году Анна занимает должность редактора моды журнала Savvy, в котором делает ставку на «самостоятельных женщинах, у которых есть деньги и желание делать карьеру». Однако уже в следующем году Винтур переходит в редакцию New York. В указанном издании Анна попадает в подчинение редактору Эдуарду Коснеру, который прислушивается к мнению амбициозной Винтур и воплощает в жизнь ее даже самые неординарные идеи. Со стороны других сотрудников поступают нарекания, но идеи Анны столь хороши, что их просто невозможно «пропускать мимо ушей». Судьбоносная встреча В 1983 году в ходе деловой встречи с редакционным директором издательства Cond’e Nast Алексом Либерманом, Анне поступает предложение занять кресло креативного директора американского Vogue. Выдвинув встречное требование о повышении оклада вдвое и получения «полной свободы действий» Винтур принимает предложение. История повторяется… Своенравная Анна не «срабатывается» с главным редактором журнала Грейс Мирабеллой и по решению руководства получает перевод в британский Vogue. Так Анна возвращается в Лондон. Создание семьи В это же время между Анной Винтур и ее старым другом Дэвидом Шэффером - детским психиатром - возникают романтические отношения, итогом которых становится брак. В 1986 году в семье рождается первенец сын Чарльз и, немногим позже, дочь Кэтрин. Но брак, к сожалению, быстро распадается. Ах, Vogue, Vogue За глобальные реформы издания в британском Vogue Анна получает прозвище «ядерная зима». Параллельно она руководит тематическим журналом House&Garden («Дом и сад»), который одним мигом превращает в глянцевый. Поводом для шуток служат иллюстрации издания на которых все снимки загородных домов или садов проходят при обязательном участии моделей в нарядах от Кутюр. В 1988 году Анна становится главным редактором американского Vogue, превращая его в самый влиятельный журнал в мире моды. На первой обложке журнала под ее руководством размещается «не известная модель» в рванных джинсах за пятьдесят долларов и в расшитой драгоценными камнями футболке от Christian Lacroix стоимостью десять тысяч долларов. В сентябре 2004 года в честь юбилея «Библия американской моды» выпускается на 832 страницах. Это крупнейший номер в истории журналов о моде. 5 интересных фактов о Ядерной Винтур Роман Лорен Вайсбергер «Дьявол носит Prada», по мотивам которого снят одноименный фильм был написан автором на основании собственного опыта работы с Анной Винтур. Анна постоянно приказывала подчиненным решать «невыполнимые задачи», не оставляя им минимального времени для исполнения собственных требований. У Анны есть привычка заканчивать разговор бесцеремонным «И это все». Согласно слов Мартина Филлера, архитектурного критика, однажды между ним и Анной произошел инцидент, точку в котором поставила Анна: «Ты используешь слишком много прилагательных. Я не люблю прилагательные. И это все». Любимым лакомством гуру моды является авокадо. Великий деятель моды заказывает его даже тогда, когда сладкий фрукт не значится в меню. Стоит отметить, что руководство ресторана всегда идет на поводу взыскательной посетительницы. Рабочий день Анны начинается в 5.45. Она выпивает чашечку ароматного кофе и играет несколько партий в теннис. Ровно в 7.00 ее дом заполняют косметологи, стилисты и визажисты, которые колдуют над ней не менее двух часов. Анна Винтур – знаменитый организатор шикарных вечеринок, но ни на одном из мероприятий звезда моды не задерживается более чем на 20 минут. 4 афоризма иконы моды О себе: Я никогда не думала о себе как о влиятельном человеке. Понимаете ли вы, что это значит на самом деле? Конечно, это значит, что вы всегда получаете лучшие места в рестораны и лучшие билеты на лучшие мероприятия и т.п. Но также это потрясающая возможность помочь кому-то, кто действительно нуждается в вашей помощи, и я рада, что у меня есть такая возможность. О Vogue: Мне интересно находить тех, кто действительно читает наш журнал. Люди часто говорят: «О, я обожаю Vogue!» — но когда я когда я задаю вопрос, что именно им нравится или работы какого фотографа запомнились им большего всего, то иногда на меня смотрят удивленными глазами. О стрессе: Стоило научиться пониманию того, что стресс никому не идёт на пользу. Ни тем, с кем вы работаете, ни, в первую очередь, вам самим. Если в моей жизни происходят вещи, которые служат причиной для стресса, то я держу их внутри и никому не даю знать о них. Всегда есть способ справиться со стрессом - нельзя повышать голос на кого-либо и огорчаться. Никто не виноват в том, что задерживаются съёмки, опаздывает модель или идёт дождь - это просто случается, вот и все. О журналистике: Я верю, что любовь к своему делу - это необходимость. Не мысли о том, как это хорошо, а именно действия и уверенность. Меня научили тому, что надо верить в важность журналистики и коммуникации и любить печатное слово. Фото: marieclairvoyant.com, cupcakejunky.wordpress.com, patrickmcmullan.com, rockhousemagazine.com, .thejewelexpert.com, fashionbombdaily.com, digitalspy.co.uk, theplace2.ru, .ibtimes.co.uk
Коды для вставки:
Как это будет выглядеть?
relook.ru
\
Анна Винтур - Дьявол носит Prada
Тэги: Анна Винтур, vogue
|
|
Комментарии:
У меня вопрос не по теме: почему авокадо сладкий?
не согласна.
Плод авакадо имеет вкус масла с зеленью и легким ореховым отголоском...
В редакции Vogue сотрудники должны строго соблюдать правила, предписанные им Винтур. На работе нельзя есть. Младшим сотрудникам запрещается подавать голос пока к ним не обратятся старшие (нельзя даже здороваться первыми). Все работники должны одеваться в стиле Vogue. И обязательно контролировать собственный вес! Анна однажды призналась, что никогда бы не взяла на работу даже самого блестящего профессионала, если у него избыточный вес.
А все остальное - ее личные амбиции, причем, довольно жесткие
когда дети стоят на "цыдлах" перед тренером, которая их гнобит "не по-детски"
Я промолчу, хорошо? У меня все равно останется мое мнение, у Вас - свое. И это прекрасно
Здесь ее каре походе на ааааабсолютное недоразумение, честно говоря...
да и худоба на руках не лучшим образом отразилась...
похожа на аватарку Маши "Папараци"
Я бы с ней с удовольствием поработала, в молодости)))
Когда я смотрел фильм "Дьявол носит Prada", то сразу возникали ассоциации со своей работой помощника руководителя. Мой Шеф отличается только полом от Миранды.
Я продержалась 4 года, затем стала руководителем кадровой службы) Никогда не жалела, что работала в таких жёстких условиях. Но и не жалею, что ушла) Семья для меня оказалась важнее)
Наташа, спасибо за интересную статью и знакомство с интересной личностью!
О журнале Vogue пару слов хочется сказать. Я против того, чтобы говорить об этом журнале с пиитетом и придыханием. На сегодняшний день Vogue - это не журнал о моде, а всего лишь рекламный каталог. Количество рекламных материалов там стремится к 100%. Тираж очень маленький, ну по крайней мере у русского Vogue точно маленький. Очень ограниченный круг людей этот журнал читает, если точнее - листает. Вообщем, Vogue - это рекламное издание, стоимость рекламных съёмок в котором обходится слишком дорого. То есть стоимость съёмок (модели, одежда, обувь, аксессуары, драгоценности и т.п.) и их размах - это, пожалуй, то единственное, что отличает Vogue от каталогов, коих нынче множество. Владельцы издания нацелены на извлечение максимальной прибыли. Об искусстве, о каких-то прорывах (как это было когда-то) речи уже давно не идёт.
Анна Винтур мне не нравится. Она сделала отличную карьеру, молодец (было бы глупо это отрицать). Но по сути участь её незавидная. Она всего лишь наёмный сотрудник и в любой момент может оказаться на улице. Ей удаётся держаться на плаву за счёт того, что она обеспечивает владельцам журнала ту прибыль, которая их устраивает.
Всё написанное - это моё личное мнение. Буду рада, если найдутся желающие конструктивно побеседовать.
Мне кажется, некорректно сравнивать один журнал в разных странах. Хотя бы ввиду того, что американский вояж - первоисточник и выходит с 1892 года, а российский вояж на рынке СМИ только с 1998 года. У русской версии глянца главные перспективы впереди. 150 тыс. экземпляров в месяц позволяет считать данный вид журнала довольно востребованным.
Смею заметить, что мы в большинстве своем все - наемные работники, если думать о том, что работать некогда . А на плаву Анну Винтур держит собственный авторитет, работоспособность и перспективы, которые лично она сулит журналу.
Рекомендую вам прежде чем браться за перо, заглядывать в словарь.
Вояж, вояж...
Как правильно произносится название журнала я уже посмотрела, спасибо за наводку! Вот только после этого я учту свою ошибку, запомню как правильно, и пойду дальше. А вы как прежде, будете читать мои статьи, искать помарки и пытаться доказать кому-то (или себе?) что "король голый". Мотивы вашего поведения, а также жесткая критика в адрес известных личностей позволяют предположить, что у вас проблемы с самореализацией. Поэтому я искренне желаю вам достичь недостижимых высот! И не в критике, а в деле! Это больше ценится!
Журнал «Вог» считается Библией моды. Автору, который в таком количестве плодит статьи о моде, стыдно этого не знать.
Тем более стыдно, что данная публикация посвящена Анне Винтур, а она известна благодаря тому, что многие годы является главным редактором именно журнала «Вог». То есть вы даже не удосужились внимательно ознакомиться с биографией и карьерой героини публикации.
Для понимания ситуации считаю необходимым пояснить следующее. Я не выискиваю специально и не вычитываю ваши тексты (ваши опусы не могу назвать статьями). Я просто обращаю внимание на те темы (!), которые мне интересны. Я хорошо знаю правила проекта и я их не нарушаю.
Также обращаю ваше внимание на то, что моя критика носит конструктивный характер. Поскольку вы позиционируете себя как активный автор, то я полагаю, что критика уместна.
В отличие от вас, я не перехожу на личности. Не строю ни на чём не основанные догадки и предположения относительно проблем, комплексов и самореализации оппонента.
Вы поверхностны. Вы не знаете моду, вы не разбираетесь в моде. Вы выдаёте на гора сырые тексты. Вы не работаете с фактами, у вас серьёзные проблемы с русским языком. В ваших текстах отсутствует логика. Список того, чего вам как автору не хватает, можно долго продолжать. По моему мнению, вы - псевдоавтор.
К сожалению, поделки низкого качества, выдаваемые за статьи, заполонили интернет пространство.
И да – король голый.
Стыдно не "не знать" чего-либо, стыдно не пытаться узнать. У меня вся жизнь впереди, чтобы познать некоторые вещи. Мода - это емкое искусство, которое познавать интересно и обсуждать с приятными людьми, которые здесь собрались. Я много работаю над собой и всегда рада конструктивной критике, но вы ею, к сожалению, не владеете.
Ваша критика не имеет ничего общего с конструктивным диалогом. А ваши переходы на личности меня не заботят. Я не поддаюсь на провокации.
Я вам искренне желаю всего самого наилучшего, ваша агрессия говорит о том, что не все у вас в жизни сладко.
И на этом разговор с вами считаю законченным
Ну ты и дура.
Основание: Пункт правил 3.5
Катя, пользуясь случаем, я хочу поздравить тебя с рождением дочки. Я очень-очень за тебя рада. Пусть малышка растёт здоровенькой, умненькой и красивой на радость маме и папе.
Ничего себе у нее руки!Но тетка классная все равно..мне нравиться.
понравилось больше всего, я даже знаю для кого мне это пригодится