Стильные мира сего. Анна Пьяджи

Стильные мира сего. Анна Пьяджи7 августа 2012 года мир моды понес невосполнимую утрату, умерла Анна Пьяджи — икона стиля, муза Стивена Джонса и Карла Лагерфельда, модный критик и стилист. Анну Пьяджи не называли королевой эпатажа, и это при том, что как-то раз она умудрилась заявиться на бал к самому Лагерфельду с корзиной крабов на голове вместо шляпки и двумя мертвыми голубями на шее, изображающими ожерелье. Ее называют иконой стиля.

Анна Пьяджи родилась в почтенной итальянской семье управляющего крупным универмагом, 22 марта 1931 года. Мать девочки работала секретарем президента того же магазина, и маленькая Анна с раннего детства соприкоснулась с волшебным миром красивых вещей и моды. Однако, безоблачное детство быстро закончилось, отец умер когда девочке исполнилось 7 лет, и мать Анны приняла решение отослать дочь в закрытую школу-интернат. Анна получила хорошее образование, но как и другая ее знаменитая соотечественница — Эльза Скиаппарелли, после долгих лет учений, дисциплины и затворничества, по окончании школы отправилась на все четыре стороны узнавать мир, перебиваясь случайными заработками няни или посудомойки.

Школьная дисциплина впечаталась в характер Пьяджи на всю оставшуюся жизнь, она называла себя очень дисциплинированным человеком и утверждала, что без жесткой дисциплины индустрия моды попросту не будет работать.
мода
знаменитости
Анна Пьяджи
Карл Лагерфельд
vogue

Почему Анна выбрала моду? Возможно, сказались воспоминания детства, а может, просто судьба, и это сама мода выбрала ее? Теперь сложно разобраться, но в 1960 году Анна Пьяджи становится редактором отдела моды в журнале "Arianna", в котором изначально занимала должность переводчика.
С этого момента начинаются ее частые путешествия в Лондон.

«В начале 60-х я жила в Лондоне. Он научил меня, как взять за основу идеи традиционной моды и вывернуть их наизнанку. В Италии мы пытались сочетать сумочки с туфлями, но в Англии могли делать все, что нам угодно! Я ездила по маркетам и покупала все подряд. Это сформировало мой вкус и мой ход мыслей. За это я и люблю Лондон.»

В это время Анна еще только на пути к формированию своего модного образа и стиля, пока это довольно просто одетая женщина с гладко зачесанными волосами.

60-е стали знаковыми для Пьяджи не только началом восхождения на модный Олимп, но и знакомством с будущим мужем, фотографом Альфом Кастальди. Это была долгая, насыщенная творчеством совместная жизнь с первого дня их бракосочетания в 1962 году и до года 1995, когда Альф скончался от рака.

Следующий ключевой момент в жизни Анны — работа на издательство "Cond’e Nast". Пьяджи совместно с мужем выпускает эксклюзивные репортажи с модных показов, а также статьи о развитии и тенденциях моды и уже с 1981 года становится редактором журнала о культуре, политике и моде - «Vanity Fair» того же издательства.

Она производила неизгладимое впечатление на известных модельеров, Карл Лагерфельд еще с 1974 года тщательно документировал жизнь Анны от ее творческой и журналисткой работы, до костюмов и образов. В 1988 году Лагерфельд издает собранный материал единой книгой «Карл Лагерфельд рисует Анну Пьяджи» (Надо сказать, этот старый жулик построил себе карьеру и добился славы всю жизнь подбирая идеи за талантливыми женщинами. Впрочем, интересно пересказать — это тоже талант.)
мода
знаменитости
Анна Пьяджи
Карл Лагерфельд
vogue
мода

Звездный «шляпник» Стивен Джонс познакомившись с Анной не мог не создать для нее шляпу. Творческая любовь мастера и музы — Анны была очень плодотворной, ведь Джонс с тех пор одаривал Пьяджи новой шляпкой своего изготовления почти каждый месяц.

Стивен Джонс
знаменитости

С 1988 года Анна консультирует журнал VOGUE, а так же ведет свою колонку «Двойные страницы». Модное чутье Пьяджи и уникальная манера изложения делают раздел популярным на столько, что ради этих нескольких страниц читатели покупают весь журнал!

Примерно в это же время появляется знаменитая «голубая прядь» в волосах эксцентричной модницы и произошло это, по словам самой Пьяджи, совершенно случайно! Ее парикмахер-стилист смешивая краски прямо на волосах Анны вдруг резко переменился в лице, смесь прореагировав с волосами стала насыщенно синей! Однако что может смутить такую женщину как Анна Пьяджи? С тех самых пор голубая прядь стала неотъемлемой частью образа модной Дивы.

Творчество Анны Пьяджи, ее стиль и уникальная манера вдохновили на создание украшений, шляпок, обуви и даже моделей одежды, таких дизайнеров как Кристиан Лакруа, Дольче и Габбана, Гальяно Маноло Бланик и многих других.
Личная коллекция одежды Анны Пьяджи насчитывает 2586 платьев и это наверное только то, что искренне полюбилось ей, ведь идею «никогда дважды не появляйся в том, что уже надевала» она считала личным правилом.

«Я надеюсь, что, когда мне будет восемьдесят, я буду в ясном уме и буду понимать, чего не надо надевать, чтобы не выглядеть смешно.»
Анна Пьяджи
Карл Лагерфельд
vogue
мода
знаменитости

Голуби, которых Анна купила с мясной лавке специально для бала Карла Лагерфельда, к двенадцати часам ночи стали источать запах тлена и кровить. Даме в шляпке-корзине с крабами пришлось как Золушке поспешно удалиться с праздника...

Анна Пьяджи, 22.03.1931-07.08.2012

Анна Пьяджи

Фото: lookatme.ru, adorn-london.com, ria.ru, zoeelysia.wordpress.com, cosmoshopping.ru, annatimoshenko.com, f2f-mag.ru
Рейтинг:  +14
Anna28 deleted
15 января 2013 года 1 6363 25

Код для блога
Коды для вставки:

HTML-код:
BB-код для форумов:

Как это будет выглядеть?
relook.ru \ Стильные мира сего. Анна Пьяджи
  7 августа 2012 года мир моды понес невосполнимую утрату, умерла Анна Пьяджи — икона стиля, муза Стивена Джонса и Карла Лагерфельда, модный критик и стилист. Анну Пьяджи не называли королевой эпатажа, и это при том, что как-то раз она умудрилась заявиться на бал к самому Лагерфельду с корзиной крабов на голове вместо шляпки и двумя мертвыми голубями на шее, изображающими ожерелье. Читать полностью
 



Статьи в этой рубрике:



Последние читатели:



Комментарии:


15 января 2013 года
+6
Наверное лучше пройти мимо молча. Но.. ну вот представьте что вы увидите на улице, в соседней машине, в метро, школе-работе вот так одетую даму, или вашу подругу, сотрудницу. Первая мысль - УЖАС. ТОлько те, кто имеют статус "сильные мира", имеющие определенный вес в определенных кругах может позволить сочетать несочетаемое, но не выглядеть клоуном и не превратиться в посмешище.
Я вижу на этих фото сочетание чего-то абсолютно несочетаемого, горотескное. Но при этом дама несет все в образе так, как будто она королева. И ей не откажешь именно в смелости и умении себя преподнести.

15 января 2013 года
+1
креативная бабулечка, больше сказать нечего.

15 января 2013 года
0
Это наверное и есть крайняя точка моды.
Сама Пьяджи в своих интервью заявляла, что одним из самых любимых ее занятий является подбирать одежду и простраивать образ. Т.е. на фото тщательно подобранные друг к другу вещи!

15 января 2013 года
+1
Скорее всего так,думаю даже ее фраза о том,что ей бы хотелось в 80 лет быть в здравом уме чтобы не нарядиться смешно это подтверждает.

15 января 2013 года
0
Anna28 пишет:
Т.е. на фото тщательно подобранные друг к другу вещи!

16 января 2013 года
+1
Ответ для Anna28 deleted
а по мне попугай. Я полный профан в моде и стиле

15 января 2013 года
+2
Аня,потрясающая статья! Да,можно вот так же нарядиться и выглядеть смешно, но заслуга этой женщины в том,что она сумела достичь таких высот и преподнести миру себя так,что ее считали в этих нарядах иконой стиля.Просто браво!

15 января 2013 года
0
Спасибо, Лена))
Как говорила кажется Хромченко... "Иногда бывает на столько уродливо, что становится красиво"
И опять же, глядя на нее, а может на какое-то сочетание ее костюма, или даже фрагмент, модельеры создают то новое, с которого мы и берем пример))

15 января 2013 года
0
Anna28 пишет:
"Иногда бывает на столько уродливо, что становится красиво"

15 января 2013 года
+2
Юля, понятное дело, что мы тут все несколько по другому поводу нежели та мода, что демонстрирует Пьяджи, мы скорее за красивым, уместным, удобным, приемлемым, гармоничным... Но иногда надо смотреть на модные крайности, это невероятно интересно

15 января 2013 года
0
Женщина в шляпе


Порассуждаем на данном этапе -
как мы относимся к женщине в шляпе?

Нам как-то так представляется это -
женщина в шляпке - из высшего света,
или курортно -хозяйственный тип -
среднего возраста женщина-гриб.

С перьями шляпку надела чудачка -
значит,она зажигает на скачках!
Как у мужчины убор головной -
дама с характером,стиль деловой.

В шляпе с вуалью два века упрямо
ходят в кабак романтичные дамы,
черная шляпа с перчатками в тон -
это,конечно же,дама-шпион!
В шляпе с полями от солнца на даче
нос от загара красавица прячет.

Все,кто не в списке - два шага вперед,
шляпу сними и не путай народ!

15 января 2013 года
+1
Я тут вся из себя гламурная,
Просто взгляд не отвесть никак,
На мене есть браслетка фигурная
И зелёное платье в обтяг.
Я надела колготки синие,
Свой оранжево-красный жакет,
И на шпильках стою, красивая,
Уцепившись за парапет.
Принесла с собой шавку мелкую,
В сумке, сшитой из козьих шкур.
Говорили вчера по телеку,
То, что в моде теперь гламур.
Я засунула розу в волосы,
Их покрасив в малиновый цвет,
Вся такая стою стервозная,
Жду тебя, а тебя всё нет.
Нарастають в душе сомнения,
Что не так у нас, ты скажи...
Это кто же там без движения,
Кто с букетом в коме лежит?

15 января 2013 года
0
Даа...вспомнила одну фразу, услышанную однажды, что "эксцентричное и ультра-оригинальное - это удел богатых".

15 января 2013 года
+1
Ну как бы да.. подобные эксперименты в "эконом классе" выглядят жалко.

15 января 2013 года
0
Неуместно, да. Я вот подумала, куда я так пойду, если вдруг? Кроме как на фотосессию - никуда. Да и то, не тот возраст у меня ещё, чтобы так одеваться.

15 января 2013 года
+1
Я поняла, что очень-очень далека от Мира моды!

15 января 2013 года
+1
Статья шикарная, тетенька ... . Как в мультике - принцесса была ужасная, погода была прекрасная.

15 января 2013 года
+1

15 января 2013 года
+1
Ответ для Irina Chervova
Спасибо за оценку.

В молодости она была вполне себе ничего, на нашу Татьяну Васильеву похожа))

15 января 2013 года
0
Anna28 пишет:
Ее называют иконой стиля.
это круто!!!! им видней с красной дорожки, то ли высокой моды ....

15 января 2013 года
+1
Смелость, азарт и любовь к искусству, и самоирония - наверное, это должно двигать такими личностями.

Кстати, интересная вещь - на примере Керри Брэдшоу я неоднократно видела, как то, что изначально воспринималось диковинным и очень странным, впоследствии становилось если не руководством к действию, то предметом для обсуждения только с положительной стороны.

Например, шляпка-жёлудь, или попугай в волосах на свадебной причёске, или юбка из тюля с откровенно спортивной майкой...

15 января 2013 года
+1
Я с Вами полностью согласна, для себя я отмечаю таких женщин - как "женщина-карнавал"

16 января 2013 года
+1
Статья очень интересная, посмотрела с удовольствием. Но! Ужасно коробят ошибки Анны (не опечатки впохыхах, а именно ошибки безграмотности) и вот этот вывод:

«Карл Лагерфельд рисует Анну Пьяджи» (Надо сказать, этот старый жулик построил себе карьеру и добился славы всю жизнь подбирая идеи за талантливыми женщинами. Впрочем, интересно пересказать — это тоже талант.)

Анна, это плод вашей фантазии или есть какие- то факты?

22 февраля 2015 года
0
.

16 января 2013 года
0
Отличная статья. Как Пьяджи великолепна


Оставить свой комментарий
B i "