Фотогеничность - когда важнее «казаться», чем «быть»
Все помнят историю про Белоснежку? Злая королева-мачеха регулярно утверждалась в своей привлекательности общаясь с волшебным зеркалом, но, однажды, зеркало сообщило, что юная Белоснежка превосходит мачеху красотой. А как бы повернулись события, если бы королева беседовала не с зеркалом, а например, с фотокамерой? С вероятностью 100% можно утверждать, что мачеха, с ее резкими, угловатыми чертами лица получалась бы на снимках куда более выигрышно, чем круглолицая Белоснежка; глядишь, и не случилось бы трагедии, и жили бы себе обе долго и счастливо, одна - считаясь красоткой, другая - снимаясь в модных журналах, ведь фотогеничность для модели- гораздо важнее красоты.
Термин «фотогеничность» впервые применил Луи Деллюк, объясняя им некую способность человека получаться на фотоснимках и кинопленке более привлекательно, по сравнению с реальными внешними данными, и наоборот, нефотогеничность... тут и объяснять нечего, все имеют неудачные снимки и знают каково это - готовиться, наводить «марафет» принимать свою самую выигрышную позу и получаться в итоге чуть симпатичней Квазимодо. Есть масса статей и советов, как получаться на фотографиях привлекательно. Большинство из них вещают о полумистических материях - харизме, тонкостях взаимоотношений модели с фотографом и других странных, не имеющих никакого практического смысла вещах. Есть мнение что фотогеничность, как и математическая одаренность, художественные способности или музыкальный слух, либо дана, либо не дана. Эта информация тоже вряд ли поможет среднестатистической женщине получить удачные снимки. А что поможет? Камера любит нестандартную внешность. Посмотрите на снимки топовых фотомоделей, все они с натяжкой могут называться классическими красавицами. У большинства из них хорошо очерченные скулы и линия подбородка, далеко посаженные глаза, выраженная асимметрия и множество других весьма специфических особенностей лица, но камера любит именно такие лица! Чтобы хорошо получиться на фотографии, стоит позаботится об акцентах, которые будут как бы «цеплять» взгляд. Миловидная и какая-то даже уютная на фотографиях Мэрилин Монро искусно расставляла акценты — крутой излом бровей, ярко очерченные губы, форма стрелок на веках, взгляд цепляет именно эти, подчеркнуто выделенные объекты. Если посмотреть на ранние снимки Мэрилин, где она еще не научилась "работать на камеру" - женщина как женщина, таких тысячи... Часто можно встретить утверждение, что фотогеничность - это ни что иное, как найденный и постоянно эксплуатируемый удачный ракурс. Возможно, это и так, но очень многое зависит не только от того, «кого» снимают, и «кто» снимает, но и от того, «чем» снимают. Одна из моих знакомых, в очередной раз перебирая полученные снимки, отчаянно воскликнула «Все, я урод! Никаких больше фотосессий». Каково же было ее удивление, когда, отправившись к профессиональному фотографу, она в итоге получила...удивительно красивые фотографии с весьма хорошенькой "собой-любимой" в главной роли. Профессиональный фотограф Стивен Иствуд опубликовал в своем блоге занимательное исследование, где наглядно продемонстрировал как фотогеничность зависит от фокусного расстояния объектива. Выходит, далеко не всегда фотогеничность - это правильный макияж, ракурс, харизма и умение фотографа, а значит, не стоит расстраиваться, если фотографии снятые на «фотомыльницу» не отражают вашу природную красоту и шарм. Одна из самых загадочных и привлекательных женщин 20 века - Мэрилин Монро осталась в памяти поклонников удивительно красивой, манящей и необыкновенной, чему во многом способствовали некоторые качества самой Мэрилин. Во-первых, она очень любила фотографироваться делая это часто и с удовольствием. А, во-вторых, она тщательно сортировала свои снимки безжалостно уничтожая все неудачные и спорные кадры. И наверное, это один из самых дельных советов. Фото: marinni.livejournal.com, imgpixel.ru/makeup, signorina.ru, world.menu.ru, stepheneastwood.com
Коды для вставки:
Как это будет выглядеть?
relook.ru
\
Фотогеничность - когда важнее «казаться», чем «быть»
|
|
Комментарии:
хорошая статья...
А вот я как-то не могу удалять фото, некоторые из них начинают нравится со временем, может потому что даже на самых неудачных снимках остается уходящая молодость?
Самое обидное, когда из "500" выбрать нечего, у меня такое часто случается))
Я, если честно, люблю только фото "натюрель", без всякого редактирования, не постановочные и без "фотожабы" Муж мой на этом фотошопе постоянно "сидит", правит всё и вся, а я фото со своим изображением "чётко контролирую" и пресекаю все его попытки меня ""скорректировать"
Я нахожу себя гораздо симпатичнее, чем фотокамера))
К слову, я тоже лучше получаюсь на снимках сына))