Вечная классика - ароматы о которых стоит вспомнить этой весной
Хороший парфюм – это словно драгоценности, которые незаметно и чувственно одевают женщину, придавая ее образу особую красоту, очарование и элегантность.
Вкусы и предпочтения у всех разные. Но есть такие духи, которые стали легендой парфюма, над ними не властно время и мода. И это не только знаменитые Shalimar и Chanel №5. Давайте вспомним забытые ароматы, которые в производстве ароматной продукции оставили заметный след и даже совершили в этой индустрии маленький переворот. Must de Cаrtiеr Французский Дом Cartier – это не только блеск драгоценностей и точность часовых механизмов, это еще и элитный парфюм. В 1981 году был выпущен уникальный аромат, который можно сравнить лишь с редкими драгоценными камнями. Это легендарный Must dе Cartiеr. Все в этих духах, аромат, название и даже упаковка, говорило о том, что данная туалетная вода принадлежит к благородному роду дорогих и изысканных вещей. Ведь в переводе с французского «must» - это лучшее. Парфюму была присвоена фамилия основателя этого французского бренда, так как этот аромат, созданный для женщин, напоминал самый знаменитые ювелирные украшения этого бренда, созданные для герцогини Виндзорской, выполненные из безупречных бриллиантов и прекрасных сапфиров. Аромат имеет хищные нотки, он создан для женщин со стойким характером. Композицию духов составляют ноты амбры, мускуса, а нижние нотки – это ароматы жасмина, пачули, нежной болгарской розы, пленительной ванили, пряного бергамота, сандала. Acqua di Gio Продолжает список легендарных ароматов итальянский парфюм Acqua di Gio, созданный в 92 году уже прошлого века знаменитым Джоджо Армани. Этому аромату можно смело присвоить титулы «классика мужских ароматов» и «культовый запах свежести». Отдыхая на острое в Средиземном море Армани решил, что его компания создаст такой аромат, в котором присутствовал бы привкус средиземных просторов. Так появился на свет этот легендарный парфюм. В основу аромата были положены морские ноты, а горько – сладкое послевкусие составляли ноты напоминающие запахи нагретой солнцем кожи. Сочетание натуральных ингредиентов с синтетическими молекулами сделало это аромат уникальным. Этот парфюм удивительным образом сочетает в себе соленые и сладкие контрасты, романтичный бриз и жгучее солнце. Запах моря и солнца передан с помощью ароматов медового жасмина, терпкого мускуса, сложного запаха гиацинта и фрезии. Дизайн флакона продолжает тему моря и солнца. L’interdit Талантливого модельера Юбера де Живанши можно сравнить с героем сказки Экзюпери. Он словно «Маленький принц» создавал свой фантазийный мир и щедро дарил его окружающим. Его имя тесно связано с именем актрисы Одри Хепберн. Они познакомились в 1954 году, когда Одри пришла к модельеру чтобы заказать наряды для нового фильма. С этого момента она стала для него настоящей музой. Именно ей он посвящал многие свои коллекции, считая Одри истинной леди. Их объединяла только дружба и духовная близость. Именно кутюрье разделил с Одри горечь ее развода с мужем и помог пережить трагедию, смерть ребенка. Для нее и был создан аромат L’interdit. Но личным парфюмом эти духи были всего пару лет. Композиция духов была настолько удачна, что в 1957 году была создана компания под названием Parfums Givenchy. Первым ароматом этого бренда стали духи, которые и были созданы для актрисы. Этот цветочный аромат с мягким перечным акцентом и послевкусием гвоздики очень полюбился романтичным натурам. Дизайн флакона заслуживает особых одобрительных слов. Здесь все безукоризненно. Лаконичные формы и легкое присутствие золота в оформлении утверждают, что внутренне содержание важнее показной декоративности. На рекламных плакатах этого аромата можно было легко узнать музу, для которой и был создан этот парфюм. Fidji Аромат французского бренда Guy Laroche можно отнести к классике женского парфюма. Он подчеркивает женственность и хрупкость. Это один из первых парфюмов, которые создал Гая Ларош. Название Фиджи этой туалетной воде дано неспроста. Государство Фиджи, входящее в архипелаг Меланезии ассоциируется с раем, созданным на земле. Fidji - это море, песок, райские птицы и экзотические цветы. Именно поэтому духам было дано это название. Ноты духов пропитаны такой же магической таинственностью и загадочностью, как эта райская земля. Аромат обладает солнечным настроением и помогает женщине почувствовать негу летнего тепла и расслабиться. Fidji пользовались популярностью многие годы. Habanita de Molinard Символ Франции это не только Эйфелева башня и круасаны, но и парфюмерия. Дата основания дома Молинар - это1849 год. Именно в это время были созданы первые духи химиком Молинаром. Слава к нему пришла не сразу. Он упорно трудился целых 11 лет, чтобы его ароматы стали востребованы. Серийное производство духов началось лишь в 1960 году, и с тех пор слава этого Дома парфюмерии не утихает. Аромат Habanita de Molinard - это суперзвезда. Духи произвели настоящий фурор и заставили владельцев бренда даже расширить производство. Аромат теплый и таинственный, он укутывает и дурманит нотами сандала и пачули. Экзотический букет разбавлен мелодиями розы и жасмина. В результате появилась чистая страсть, которая еще и преподнесена дамам в роскошном флаконе. Фото: Мarie Сlaire.ru Parfum-Terra Ярмарка Мастеров История моды. Стили одежды. Ретро FragranceNet.com Sidex.ru Parfumo
Коды для вставки:
Как это будет выглядеть?
relook.ru
\
Вечная классика - ароматы о которых стоит вспомнить этой весной
|
|
Комментарии: