Новая капсульная коллекция от Diesel: неидеальное начало
Общество пестрит разнообразием людских фактур, далеких от общепринятых идеалов. Навязанные стандарты красоты все чаще уходят на задний план, выставляя вперед всю неидеальность обычных человеческих тел, несимметричность лиц и прочих недостатков, как временных, так и постоянных. Люди учатся с ними жить, принимать себя такими как они есть и пытаться понравиться окружающим, через что приходится проходить таким особенным людям, остается только предполагать. Поэтому известные мировые бренды поддерживают неидеальных людей с помощью своих рекламных кампаний или промо-акций.
Выпуск капсульной осенне-зимней коллекции от итальянского бренда Diesel направлен именно на поддержку этой категории людей. Слоган кампейна от Diesel: «Go with the flaw» (что в переводе означает: "следуй за своими недостатками"). В рекламном ролике, выпущенном для этой коллекции одежды, приняли участие модели с веснушками, брекетами, косоглазием и прочими недостатками. Тем самым доказывая в очередной раз, что быть модным, счастливым и успешным может любой, даже тот, кто не обладает идеальными чертами лица или совершенным внешним видом. Рекламное видео для Diesel снимал известный кинорежиссер Франсуа Русселе, к слову сказать, он сотрудничал с Снуп Доггом, Мадонной и группой «Роллинг Стоунз». Съемки проводились на недостроенном мосту и в торговом центре Киева (Украина), где модели с нестандартной внешностью презентовали модную коллекцию Diesel под популярную песню Эдит Пиаф «Non, je ne regrette rien». Перед тем как запустить кампанию в поддержку новой коллекции, на странице бренда в Инстаграме исчезли все прошлые публикации, а вместо этого появилось сообщение: "Совершенство — это скучно. Инстаграм — тем более. Вот неидеальное новое начало". С чистого листа начал свою промо-акцию для нового осенне-зимнего кампейна Diesel. По словам основателя корпорации Ренцо Россо, неидеальные люди всегда привлекали внимание, потому что это интересно и не скучно. Кроме того, для капсульной коллекции был снят оригинальный рекламный лукбук. На фотографиях представлены как мужские, так и женские образы в характерном стиле Diesel. Женскую линейку одежды творческий директор бренда Николя Формикетти все же разбавил изящными деталями: цветочными принтами, вышивкой с цветочными мотивами и вставками из кружева, а также шубами и жилетами из искусственного меха, обувью на каблуках. Для мужчин предложена одежда спортивного и городского стиля. Любителям активного образа жизни она придется по вкусу: рубашки в клетку, свитшоты с молниями и яркими принтами, высокие ботинки с круглыми носами, потрепанные джинсы и куртки из кожи. Кампейн от Diesel был представлен 13 октября на мероприятии Fashion’s Night Out, где гостей угощали шампанским и хорошими скидками на новую брендовую продукцию. Фото: podrobnosti.ua, sunny7.ua, trust.ua, vogue.ua, kremlinpress.com, youtube.com
Коды для вставки:
Как это будет выглядеть?
relook.ru
\
Новая капсульная коллекция от Diesel: неидеальное начало
Тэги: Diesel, Go with the flaw
|
|
Комментарии:
Пока нет комментариев.