Мода страдает логоманией – это рецидив 90-х!
Было время, когда название фирмы и ее логотип можно было увидеть только на подкладке изделия. Вот только на солнцезащитные очки иностранного производства наклейки делали прямо на стекло в 70-80-е годы прошлого века. Они были такими красивыми, что уничтожение их казалось кощунственным действием. Девчонки и мальчишки так и носили очки с наклейками, за что их ругали на всех уровнях. Ходить с наклейкой считалось дурным вкусом!
Первым дизайнером, который сломал привычный стереотип и стал писать название своей фирмы огромными буквами и на спине, и на груди, был Франко Москино. В середине 90-х годов прошлого столетия эта мода пришла и в наш город. Тогда был такой период в нашей жизни: что в город завезли, то и модно! Нам завезли черные футболки с вышитыми надписями фирм. Не шибко разбираясь в моде, наши соотечественники смеялись над ребятами в футболках с надписью «BOSS», зная, что до начальников им еще долго расти. В наши дни надписями на элементах костюма никого не удивишь: обычное явление. Однако, купить на пляже футболку с прикольным девизом на груди и забыть о ней, вернувшись в город – это одно дело, а быть в тренде моды с определенной надписью на одежде – совсем другое. В сезоне осень-зима 2017-2018 дизайнеры увлеклись логоманией: названия фирм и их логотипы встречаются буквально во всех элементах костюма: в одежде, обуви, аксессуарах. 1. Названия брендов в одежде Бренд Moschino никогда не изменял принципам своего основателя, поэтому принты с названием этого Модного дома встречаются очень часто в одежде его новой коллекции: Не отстает от бренда Moschino и бренд Dolce&Gabbana, используя сокращенное название D&G, где только можно. Даже на рукаве очень приличного бархатного костюма красуется небрежно пристроченная этикетка: В одежде бренда Zadig & Voltaire дизайнеры ограничились только первой частью названия бренда: 2. Названия брендов в обуви Бренд Moschino декорировал названиями своего Модного дома модели сапожек различной высоты: Буквы «D&G» красуются и на боковой поверхности кроссовок, и – на союзке меховой обуви: 3. Названия брендов в сумках В сумках названия брендов используются особенно активно: это – и фурнитура, изображающая логотип фирмы, и принты, и вышивки. Для декорирования сумок бренд Prada ограничился маленькой этикеткой голубого цвета, а вот клатчи украшены эффектной надписью металлическими буквами: Бренд Dolce&Gabbana украшает своими логотипами сумки всеми доступными средствами: Бренд Louis Vuitton отдал предпочтение декоративной фурнитуре: эффектно! Дизайнеры бренда Moschino действовали по обстоятельствам: в зависимости от применяемого материала и стилевого решения сумки использовали принты и надписи металлическими буквами: 4. Названия брендов в аксессуарах Чаще всего названия бренда встречаются в вязаных шапках и шарфах: Однако, бижутерия, ремни и даже носки – не исключение! На фото - кулон, серьги и ремень, кепи от Moschino, пояс в виде цепочки с буквами того же бренда, носки и повязка - от бренда Gucci, очки - от D&G: Логомания – это надолго. Кто же добровольно откажется от рекламы своих изделий? Просто, со временем, изделия с логотипами и названиями брендов изменятся в соответствии с новой модой. Логотипы станут менее заметны, но не исчезнут, это точно! Фото с сайтов vogue.ru, kisksaddict.com, brodmybag.com
Коды для вставки:
Как это будет выглядеть?
relook.ru
\
Мода страдает логоманией – это рецидив 90-х!
|
|
Комментарии: