Мама, я видела это в рекламе!
Реклама – двигатель торговли. Об этом знают не только студенты рекламных и экономических факультетов, об этом знает, пожалуй, каждый. Рекламируют всевозможные товары, разумеется, для того чтобы как можно больше людей о них узнало и их приобрело, а не для того, чтобы похвастать тем, какие производители молодцы и что у них есть. Хотя… И для этого тоже!
Всякий телевизор смотрящий гражданин знает, что реклама не всегда способствует продвижению продукта, иногда очень даже наоборот. Некоторые ролики настолько, мягко говоря, странные, что волей-неволей пропадает охота к покупке. Сама по себе тема рекламы не такая простая, недаром ведь людей годами обучают этому делу в университетах! Самые креативные, находчивые и нестандартные идеи, которые дарят нам эти люди, становятся слоганами компаний не на один десяток лет. Сегодня не только слоган, но и простая картинка может поразить нас в самое сердце, не говоря уже о том, что мы немедленно отправимся в магазин за этой покупкой. На первый взгляд картина несколько странная, но когда ты видишь фирму производителя, все становится на свои места, и ты сразу находишь, какая шикарная реклама питьевой воды. Точнее, ее супер надежных бутылок, сквозь которые ни один, даже самый жутки запах не пробьется. Увидев такую рекламу жевательной резинки, мне захотелось ее незамедлительно попробовать! Ммм, даже слюнки потекли! Мнения насчет антибактериальных гелей для рук разнятся, кто-то их регулярно покупает, кто-то не видит в них смысла. После этой картинки я бы купила, как минимум, ящик. К рекламе автомобилей требования колоссальные, это вам не сырок глазированный. Слоганы всех компаний достойны уважения, но мы посмотрим на один из них, подкрепленный картинкой. Volkswagen совершенно обоснованно утверждает, что путешествие начинается с поворотом ключа. Купите качественный клей, и все разбившиеся или поломанные предметы сами побегут на встречу друг к другу! У каждой модницы, хотя бы раз в жизни, ноги были натерты новыми туфлями. Но мы-то с вами знаем, что это еще не повод надевать на очень важное свидание другие! Особенно, когда есть такой пластырь, который выдержит трансформацию Халка, не то что там какие-то пару остановок до кинотеатра. Собакам тоже нужно чистить зубки. На мой взгляд, эти штучки для этого идеальны. Те, кто не любит готовить, тоже иногда хотят себя побаловать свежей, домашней выпечкой. Вы хотели ее? Так получите же печеньки прямо из духовки! Неужели кто-то подумал о модницах, о том, что носочки, трусики и лифчики могут испортиться при стирке в огромной машине, и придумал мини-версию специально для этого? Ах, нет, это всего лишь стиральный порошок. Если ваш обед слишком пресный, зарядите его солью или перцем, кстати, без вреда для фигуры. Не жизнь была б, а песня бы, будь все рекламные слоганы, баннеры и ролики на телевидении такими же веселыми и креативными. Продукция расходилась бы, как горячие пирожки, а мы везде и всюду наблюдали бы безграничность человеческого творчества. Фото: adme.ru vk.com
Коды для вставки:
Как это будет выглядеть?
relook.ru
\
Мама, я видела это в рекламе!
Тэги: реклама, рекламные идеи
|
|
Комментарии: