Marjan Pejoski, Марджан Педжоски

Marjan Pejoski, Марджан Педжоски

Marjan Pejoski (Марджан Педжоски) – популярный, яркий, эксцентричный британский бренд модной одежды. Фирма названа в честь своего дизайнера основателя – молодого, талантливого и удачливого бизнесмена.

Когда вы смотрите на многочисленные коллекции марки Marjan Pejoski (Марджан Педжоски), то кроме восторга и восхищения испытываете неподдельное удивление: откуда у автора столько просто невероятной фантазии? Такое необычной виденье мира однозначно даётся исключительно гениям и раз в тысячу лет. Работы этого автора адресованы близким по духу людям: независимым, сильным и волевым, привыкшим находиться в центре внимания. Из чего можно сделать вывод, что самые откровенно эпатажные знаменитости одеваются именно у этого дизайнера. И вы не ошибётесь!


Автором бренда Marjan Pejoski (Марджан Педжоски) является молодой (слегка за тридцать) дизайнер, уроженец Македонии, знаменитый и очень популярный в современных кругах моды человек.
Его творческий путь, как дизайнера модной одежды, начался в тринадцать лет. Именно в этом возрасте молодой человек явился в стены Central Saint Martins College of Art and Design (Центральный колледж Искусства и Дизайна имени Святого Мартина) и дебютировал со своей коллекцией. Конечно местные критики, маститые и искушённые критики повидавшие всё на свете снизошли к мальчику и согласились «глянуть одним глазком». То, что они увидели заставило их распахнуть свои глаза пошире, ибо такого стены великого британского колледжа ещё не видели. Особого восхищения заслужило миленькое платьице, заполненное водой, внутри которого плавали и резвились красивые рыбки. Да, с креативным мышлением у парня всё в порядке, - это профессора моды поняли сразу.

Британский бренд модной одежды от Marjan Pejoski (Марджан Педжоски) был зарегистрирован в две тысячи первом году. Новоиспеченный дизайнер не стал придумывать марке особенное имя и назвал бренд в честь себя любимого, а удивлять этот парень привык не громкими названиями, а своей работой.
Маэстро ни разу не изменил свой курс – шокировать, выпуская откровенно дерзкую одежду, спорить языком моды и доказывать на сленге стиля. И это удаётся дизайнеру просто великолепно! Однажды на Модном Показе а Париже (Франция), Marjan Pejoski (Марджан Педжоски) представил модели, напоминающие Микки Мауса, шахматные фигуры, а ещё там были топы, выполненные из ушек игрушечных зайчиков. Так же, весь модный мир помнит его знаменитое «платье-арбуз», которое дизайнер выставил на показ в две тысячи пятом году. Модель была яркой, с яркими деталями, искрящееся и нарядное. И все уже давным-давно усвоили: если на подиуме Marjan Pejoski (Марджан Педжоски), то скучно не будет точно!
Однако если вы считаете, что приличной девушке среди коллекций этого шутника искать нечего – вы ошибаетесь. Всё, что отшивает британский дизайнер, относится к категории pret-a-porte (прет-а-порте – готовая одежда) и изготавливается для массового потребителя. Хотя, конечно, таким потребителем может стать совсем не каждый.
О звёздных поклонницах компании Marjan Pejoski (Марджан Педжоски) можно говорить бесконечно. Самый активные из них – это: Bjork (Бьорк), Courtney Love (Кортни Лав) и Kate Moss (Кейт Мосс). Известно, что платье, изготовленное из крыльев лебедя, которая на премию «Оскар» одела Bjork (Бьорк) создал именно наш герой. Этот наряд прекрасно раскрыл уникальность своей хозяйки и продемонстрировал её незаурядность.

Компания Marjan Pejoski (Марджан Педжоски) относительно легко и быстро вышла на международный уровень. Очень большое влияние на это оказал тот факт, что дизайнер создавал сценические наряды для известной звезды из Японии – Misia (Мисия). Костюмы были так хороши, что подняли рейтинг не только певице, но и бренду. Успешный тур японской знаменитости стал лучшей рекламой для фирмы.

Привлекает покупателя и элитарность бренда. В отличии от других модных марок продукцию этой фирмы купить не так уж и просто, во всяком случае некоторые модели. У хозяина бренда есть свой магазин модной одежды, где продаются не только его работы, но и творения многих молодых и креативных дизайнеров. А так же у его есть магазин аудио и видео техники. Он называется Kokon To Zai (Кокон ту Зай).

Сегодня мир современной моды, заполнен всевозможными брендами, марками, фирмамы, лейблами, компаниями. Удержаться в условиях жесточайшей конкуренции, привлекать новых поклонников, удивлять модных критиков очень сложно. Добиться, чтобы ты был востребован, узнаваем покупаем, выйти на международный рынок – это громадное достижение, которое по силам далеко не каждому. Однако Marjan Pejoski (Марджан Педжоски) это удалось. Сегодня этот британский дизайнер поставляет на мировые модные рынки потрясающего качества и дизайна модную продукцию и имеет громадный список, как звёздных поклонников, так и просто ценителей его творчества во всех уголках земли.

Направление бренда: протест, элитарность, свобода, фантазия, независимость.
Ценовая категория бренда: очень высокие цены.