ICB, АйСиБи

Бренд ICB, АйСиБи, принадлежащей японской компании Onward Kashiyama, предлагает яркие и современные коллекции одежды и аксессуаров медиум класса для женщин, успешно совмещающих карьеру, личную и общественную жизнь.

Onward Kashiyama (Онвэрд Кашияма) была основана в 1927 году японским предпринимателем Джунзо Кашияма в Осаке. Она стала крупнейшей компанией в Японии по производству и розничной продаже модной одежды для мужчин и женщин. Ей принадлежат дочерние предприятия таких известных лейблов, как JOSEPH, JIL SANDER, J PRESS и др. Компания тесно сотрудничает с именитыми домами моды: CALVIN KLEIN, DONNA KARAN, MISSONI, CERRUTI 1881, OPENING CEREMONY и PAUL SMITH.

В 1995 году Onward Kashiyama запустила бренд женской одежды ICB, название которого расшифровывается как «International Concept Brand» («международный концептуальный бренд»). Его возглавил американский дизайнер Michael Kors (Майкл Корс). Проект был весьма успешным, и продукция ICB очень хорошо продавалась во всем мире. Но в 2001 году после ухода Майкла для создания своего собственного бизнеса популярность ICB заметно снизилась. И в 2002 году деятельность бренда приостановилась.

Но осенью 2012 года на пост креативного директора ICB был приглашен молодой и успешный дизайнер непальского происхождения Прабал Гурунг (Prabal Gurung). Его коллекциям не раз аплодировала публика нью-йоркской Недели моды, и даже знаменитый Дом Dior желал заполучить его в ряды своих сотрудников. Но Гурунг выбрал задачу посложнее: возродить популярность ICB, преобразив его идею. В его работе ему активно помогают графический художник Мелисса Джонс и фэшн-фотограф Себастьян Ким.

По словам Прабала, концепция обновленного ICB состоит из понятий – «острое и современное» («Sharp & Modern»). На творчество его вдохновляют современные, умные и проницательные девушки, тонко чувствующие изменения мира. Клиентки бренда элегантны и уверены в себе. Они идут в ногу с современными тенденциями, сохраняя уважение к традициям. Они видят себя и общество с глобальной точки зрения.

Первую коллекцию обновленного ICB нью-йоркская публика увидела на Неделе моды в феврале 2013 года. По стилю она немного напоминала продукцию лейблов Carven, Phillip Lim. Сложный крой, дорогие ткани, смелые кислотно-яркие расцветки, скульптурные формы с оригинальными принтами и hand-made деталями делают вещи бренда незабываемыми и ультрасовременными. Дефиле ICB было пронизано гармоничным сочетанием красоты, интеллекта и хорошего чувства юмора.

Гурунг описал клиенток бренда ICB, как «девушек, интересующихся модой, но не обязательно хорошо обеспеченных». Поэтому цены на продукцию марки вполне доступные: от $106 до $140 за брюки, $118 до $438 за платья и $158 до $558 за жакеты. Компания делает акцент на массового потребителя, планируя тем самым значительно увеличить свою клиентуру. Одежду бренда можно будет приобрести в крупнейших магазинах Японии, в сети Barneys New York и на официальном сайте ICB. В дальнейшем планируется открытие бутиков по всей Азии и Европе.