![]() |
Как стать Fashion-блогером?![]() Не так давно, гуляя по просторам интернета, я увидела довольно интересное изречение – «Мир переходит на фриланс». Что означает, большинство людей в различных уголках Земли предпочитают работать дома у монитора компьютера (оно и понятно!), самостоятельно планируя трудовой график и получая определенные суммы за свой труд. Удивило меня то, что наиболее популярной и самой прибыльной работой для девушек, женщин в интернете считается ведение Fashion-блога. Так ли это на самом деле можно узнать исключительно методом проб. Поэтому я предлагаю четкое руководство! Итак, какими качествами нужно обладать, чтобы стать модным блогером и что предстоит делать, чтобы достойно зарабатывать? Фейсконтроль ![]() Типичный портрет модного блогера выглядит следующим образом. Это девушка в возрасте от 11 лет (да, были случаи, яркий пример – Тави Гевинсон), но чаще – 17 лет и до бесконечности, которая следит за модой, вбирает, словно губка, передовые тенденции и, проецируя их на собственное отражение в зеркале, создает свой, совершенно уникальный стиль. Она уверена в себе и своей неотразимости, обожает купаться в лучах славы и море комплиментов. Модный блогер либо получает образование, либо является представителем творческой профессии. Хотя бывают исключения, например, блогеры, трудящиеся в финансовых учреждениях и далеких от мира моды организациях. Но это менее предпочтительно, сейчас вы поймете почему. Работа не волк, в лес не убежит … или ![]() Чтобы в короткие сроки достичь запредельных высот в модном фрилансе нужно им жить. Получить внимание читателей и собрать широкую аудиторию блога можно исключительно посредством собственной активности. Как правило, это отнимает очень много времени. Людей интересует уникальная информация, ее найти и обработать дело непростое – нужно посещать знаковые мероприятия – показы мод, светские вечеринки, выставки и концептуальные магазины. Поэтому крайне важно быть относительно свободными от основного рода деятельности (работы в банке, например). Друзья, кто со мной? ![]() Ваш одиночный выход в свет не будет замечен – нужна «компания». У вас должен быть помощник, который ваши действия будет отображать визуально, на фотографиях. Как раз последние и есть ваше оружие, сулящее вам отличный трафик. Кроме того, в модной блогосфере котируется также видео с прямой речью. Вашей, разумеется. Поэтому такие качества как коммуникабельность, увлеченность, дружелюбие и на начальном этапе альтруизм в модном блогере только приветствуются! Вам предъявляют! ![]() Аудитория блога предъявляет к создателю проекта свои требования. Девушка, женщина, ведущая блог должна быть привлекательной. Чтобы ваш стиль, макияж и образ жизни хотелось повторить. ![]() ![]() ![]() Однако статьи на нашем портале красноречиво свидетельствуют, что модным блогером могут быть даже те представительницы прекрасного пола, внешность которых далека от канонов красоты, например, Джорджина. ![]() ![]() ![]() Создаем fashion-блог! Пару слов о стиле Удивительно, но стиль блогеров подается анализу! Большинство представителей модного фриланса одеваются в одной из двух категорий: Нейтралитет – стиль компонуется из расчета красоты комбинаций трендовых вещей без использования приемов «вырви глаз» (как ношение пустой консервной банки на голове как у Леди Гага). Беспроигрышный выбор – smart casual. Эпатаж – стиль яркий, экстравагантный, часто вызывающий безмерное удивление и возглас «Как можно так одеться?». ![]() О манере письма Что писать – вы определяете сами, но важно, чтобы у вашего блога была своя «фишка». Определенный сленг, построенный на сатире, хорошем чувстве юмора или даже матерном словце (бывает и такое!). Ну и конечно, сама суть материала – должна быть злободневной и применимой в жизни. О площадке для публикаций Многие успешные блогеры советуют начать вести собственный блог на бесплатных «площадках» – Blogger, Wordpress, Livejournal. А уже, разобравшись что к чему и, разумеется, не остыв в процессе, подумать о более серьезном поле для деятельности и самореализации. Еще один совет из мира Fashion – подписаться на аналогичные блоги модников, которые на слуху и стать их активным читателем, щедро рассыпая в своих комментариях ссылки на свой блог. О вдохновении Прекрасным стимулом двигаться вперед будет творчество знаменитых fashion-блогеров – Тави Гевинсон (Thestylerookie.com) ![]() ![]() ![]() Леандра Медин (Manrepeller.com) ![]() ![]() ![]() ![]() Мария Колосова (Kyklamasha.com) ![]() ![]() ![]() ![]() Николетта Реггио (scentofobsession.com) ![]() ![]() ![]() Мисс Пандора (misspandora.fr) ![]() ![]() ![]() Наитие можно искать не только в блогах, но и книгах. Так, труд «Создай свой стиль» от Джейн Олдридж в соавторстве с модными блогерами мира – превосходное пособие для начинающих. Вы узнаете не только приемы создания модных образов, но и рекомендации, что купить из вещей, чтобы каждый день в году выглядеть стильно, ни разу не повторившись! ![]() О заработке Самый животрепещущий вопрос в свете модного фриланса, это на что вы можете рассчитывать в плане вознаграждения? Прибыль вашего блога будет зависеть от количества подписчиков. Авторитетные российские блогеры зарабатывают до миллиона рублей в месяц, и это не считая дорогостоящих подарков от поклонников, поездок за счет Кутюрье на их показы и прочих бонусов. Впечатляет, правда? Удачи вам в создании Fashion-блога! Фото: .fashvideo.com, lady.day.az, liveinternet.ru, subscribe.ru, uchulive.org, buro247.ua, nomodels.com.ua.
Коды для вставки:
Как это будет выглядеть?
relook.ru
\
Как стать Fashion-блогером?
|
|
Комментарии:
Хочешь на подиум, но мала ростом? Не берут на показы на кастингах? Стань сетевой звездой модного мира.
Просто прелесть, что за время!
Вот цитата оттуда о современных фэшн-дивах:
"Возьмем среднестатистическую фотографию среднестатистического модного блогера, того, что все-о-луках. В последнее время меня чаще интересуют не одежки, какими бы прекрасными они не были, а вопросы «как?» и «что дальше?». Мне интересна не история платья и не восторги по поводу новой сумки, а кто стоит за объективом, на чем блогер и его послушный фотораб ехали до места, где творился новый пост. Дошли ли они, спотыкаясь на колдобинах и прыгая через скелеты коров, пешком или пропитались ароматами летней Газельки. Выбирали ли они это место потому, что там никто не проходил? И куда потом отправится мисс-нарядность? Знаете, почему я не е**шу луки? Потому что все это кажется мне искусственным...
....Я не могу нарядится, сфотографироваться, придти домой и написать обо всем этом. От этого веет дурной искусственностью, как от баб, которые на аватарках — раскидистые богини, а в реальности… ну, вы поняли...."
и ещё:
"Коммерческий look – это когда ты идеальна с точки зрения торговых площадок местного ТЦ. Коммерческий look – это когда ты купила из новой коллекции платье, блузку, приобрела пиджачок из предыдущей и стала выглядеть как гребаный манекен. На тебе все самое свежее и модное. Ты пышешь актуальным принтом, а твои брючки так же заужены и коротки, как и у любимых заморских блогерш. Тебе не пришлось целый час рвать и метать из-за юбки, которая, кажется, не подходит не то что к блузке, но вообще ко всему твоему бытию. Уж твоя-то юбка точно знает, какой верх ей нужен. За ним стоило лишь немного потянуться вправо и выбрать нужный размер. За небольшую сумму масс-маркет обратит в модное существо кого угодно.....
....Коммерческий look до безобразия приятен глазу среднестатистической барышни. В нем нет очаровательной эпатажности и откровенной е****сти. Слишком агрессивные моменты прилизаны и зовутся «яркая деталь», они, сестрицы, призваны «подчеркнуть индивидуальность». И даже когда популярная блогерша надевает вырви-глаз майку и каблуки до небес, ты видишь во всем этом лишь новую коллекцию и «10 главных трендов сезона»."
Я не вижу причин и смысла рассказывать подписчикам блога
Представьте, вы посмотрели спектакль, а потом вам вышли и рассказали в подробностях сколько режиссер сидел за сценарием, как его последнюю часть дописывали в бане, ск. раз меняли пленку и ск. раз опаздывала главная героиня. - Это делает совершенный продукт будничным. Что недопустимо. Ведь в искусстве должна быть некая отдаленность, что-то, что дарит праздник и вызывает яркие эмоции при его просмотре.
И уж если блогер добился определенных успехов в моде, числа подписчиков, количества комплиментов и т.д., то это точно не потому, что он А потому, что он интересен.
ну, если проводить параллель со спектаклем (или всё же фильмом, ибо где в спектакле применима плёнка?), то можно взять не только творческие муки режиссёра, но и то, сколько раз о нём (спектакле) говорилось в прессе, как воспринял зритель, - что-то вроде преди/послесловия, которое часто публикуют в книгах - о авторе, времени и обстоятельствах написания. И да, это интересно.
думаю то, что N-ное количество особ женского пола (в том числе и мы с вами тут заседающие), скажут: вау, какая юбка! - не есть успех в моде. Успех этот не получишь только надев что-то и сфотографировавшись - его зарабатывают более тяжёлым трудом.
Что же касается комплиментов и комментариев - история ужасно забавна. Оставляющий комментарий под очередным постом в большинстве своём тоже блогер. И под этим самым восхищением "вау, какая юбка!", практически всегда следует адресок бложика - дескать, я отписалась, теперь ко мне, хвали мои штанцы.
Я никоим образом не хочу высказывать своё фе модницам, ставшим на нелёгкую стезю блогерства, просто обосновываю, почему А так да, фотки мимишные, шмотки модные. Порадовать свой глаз, вдохновиться, кое-что скопировать в папочку для швейного вдохновения.
да-да, пока писала комментарий один раз отвлеклась, потеряла нить, не суть важно фильм или спектакль.
Вы говорите о художественно оформленном, часто приукрашенном варианте процесса создания фильма, который создан согласно всех правил режиссуры, а значит имеет яркий стержень на который нанизуются тщательно отобранные выигрышные моменты. А автор блога говорил о несколько другом. Ему в принципе мода не интересна, если блогер одел вещь легко доступную (с материальной или трудозатратной точки зрения), а потом еще подъехал на автомобиле прямо на красивую поляну (а надо было взбираться по скалам, да босиком). Утрирую, конечно. Но именно такое впечатление сложилось после прочтения его заметки.
а каким, на ваш взгляд, должен быть труд модного блогера, чтобы успех был заслуженным?
Как труд моделей в том же шоу "Топ-модель по-американски" - вот такм смотришь и действительно интересно, и радуешься вместе с ними и огорчаешься. И очень интересно просто видеть и осознавать, сколько сил тратится для того, чтобы пара look-ов появилась в разворотах Vogue, хотя в таких шоу тоже не всё показывают.
Очень часто бекстейдж много интереснее конечного результата съёмок, потому что вещь от кутюр ты увидеть можешь ещё много раз, а творческий процесс - это единый порыв, и каждый раз он уникален.